Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Цепи управления двигателем
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок


Idel
Всем доброго времени суток.
Возник следующий вопрос в каких случаях для управления электродвигателями применяется контактор с электромеханической защелкой и в каких случаях совместно с автоматом используется тепловое реле. Речь идет о двигателе постоянного тока 48 кВт. Заранее спасибо.
Гость сочувствующий
Цитата(Idel @ 31.7.2014, 4:04) *
...
Возник следующий вопрос в каких случаях для управления электродвигателями применяется контактор с электромеханической защелкой и в каких случаях совместно с автоматом используется тепловое реле. Речь идет о двигателе постоянного тока 48 кВт. Заранее спасибо.

Пишу по памяти, контактор с электромеханической защёлкой применяется при наличии резервного питания электродвигателя. Двигатели постоянного тока до 1 кВ защищаются от КЗ, а если есть необходимость в защите от перегрузки, устанавливают тепловое реле. Где-то примерно так.
moshkarow
Вы спрашиваете о разных вещах.
контактор с электромеханической защелкой используется в системах, где возможно пропадание напряжения управления или где контактор используется в включённом состоянии длительный период времени.Обычно его используют для мощный двигателей , что бы катушку контактора постоянно не держать под напряжением .
тепловое реле используется для защиты двигателя.
пример ПРК32 IEK – комплексная защита двигателя Пускатель ручной кнопочный ПРК32 IEK служит для ручного управления и защиты электродвигателя от короткого замыкания и перегрузок.
тепловое реле не нужно.
Если выключатель имеет только электромагнитный разцепитель , то тепловое реле нужно. ТК электромагнитный разцепитель настраивается на ток КЗ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.