Цитата(Валерия @ 29.8.2014, 22:05)
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!
Добрый день.
Приносим извенения за доставленные неудобства.
Если Вам еще необходимо заменить Ваш счетчик просим указать свои контактные данные, с вами обязательно свяжутся.
Указанная горячая линии 8 (800) 200-75-27 работает ежедневно с 9:00 - 18:00 (мск) пн-пт, сб, вс выходной.