Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Отвратительное отношение к клиенту
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии > Счетчики электрической энергии ТМ "Энергомера"


Валерия
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!
S-cream
Не мучайтесь, выкиньте и забудьте. Купите Меркурий 201. В итоге дешевле выйдет.
Энергомера никогда не отличалась качеством. Здесь на форуме всё про нее сказано.
Но, если хотите заморочиться - РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Валерия
Спасибо! Вот я и чувствую, что проще купить новый. Хотя из принципа написала в фирму. Судя по тому, как мне "перезванивали", ответа могу не дождаться.
yuoras
Цитата(S-cream @ 29.8.2014, 22:40) *
Не мучайтесь, выкиньте и забудьте. Купите Меркурий 201.

Хочу Вас разочаровать, Меркурий с своей новой линейкой 206 и 236 , стали на уровень Энергомеры.
Наше Украинское представительство.
Отвратительная тех.поддержка , такое чувство , что детей с бурсы по набирали.
Энергомера
Цитата(Валерия @ 29.8.2014, 22:05) *
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!


Добрый день.
Приносим извенения за доставленные неудобства.
Если Вам еще необходимо заменить Ваш счетчик просим указать свои контактные данные, с вами обязательно свяжутся.
Указанная горячая линии 8 (800) 200-75-27 работает ежедневно с 9:00 - 18:00 (мск) пн-пт, сб, вс выходной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.