Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электродвигатели. Поломки / неисправности
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


homosapiensok
Привет форумчанам,

имеется ли какая-либо статистика касательно причин поломки подшипников на приводной и неприводной стороне? В частности, меня интересует, где чаще возникает неисправность (на приводной или неприводной стороне) и причины / характер, вызвавшие ее. Помню, где-то слышал, что чаще всего неисправности подшипников на приводной стороне происходят из-за нагрузки (вибрации или заклинивания насоса, компрессора и т.д.). Так ли это? По возможности, хотелось бы увидеть текст в какой-нибудь литературе (стандарт, просто книга, статистические данные и т.п.) icon_biggrin.gif
moshkarow
меется ли какая-либо статистика касательно причин поломки подшипников на приводной и неприводной стороне .
скорей всего НЕТ .слишком много факторов влияют на это .
Помню, где-то слышал, что чаще всего неисправности подшипников на приводной стороне происходят из-за нагрузки (вибрации или заклинивания насоса, компрессора и т.д.).
Скорей всего нет. Зависит от способа соединения электродвигателя с приводом .
- приводной механизм сразу одевается на вал двигателя
- редуктор
-соединительные муфты
- плоскоременная передача
- цепная передача
- кардан итд
по этому и ставят на двигатели разные подшипники (шариковый и роликовый )
Видел двигатель привод транспортера . так у него на приводной стороне стояло два роликовый подшипника
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.