Цитата(DVA @ 16.9.2014, 19:06)
Пластину я нашёл 4мм/40мм/150мм алюминии я думаю хватит и вживить её на тексталитовую пластину да спрятать по надёжнее. А на схеме №2 это перемычка идёт к диодам от провода?
Да, средняя точка диодов соединена со средней точкой ТЭНов.
Как подтвердил колелега haramamburu, средняя точка диодов образуется на радиаторе, если не применять изолирующие прокладки (при этом оба диода "разворачиваются" по схеме на 180 градусов, но на работоспособность это не влияет).
Однако, учитывая что радиатор - из алюминиевого сплава, химически отличающегося от материала корпуса диодов, я бы посоветовал не выбрасывать шайбы с лепестком, идущие в комплекте с диодами, и припаять провод к обоим лепесткам после монтажа диодов на радиатор. Пусть ток идёт по проводу, а не по радиатору. Так надёжнее.
Насчёт "спрятать понадёжнее" - понятно, что пластина должна быть изолирована от любых электрических цепей автомобиля, в том числе и от "массы", не должна заливаться водой и грязью при эксплуатации и стоянке автомобиля, быть недоступной для прикосновения, на неё не должны падать электропроводящие и нетокопроводящие предметы, тряпки, мусор, топливо, масло, антифриз.
И в то же время пластина должна свободно обтекаться (продуваться) воздухом для охлаждения.Кроме того, я бы для питания использовал трёхжильный шнур и жёлто-зелёной жилой подключал бы "массу" автомобиля к заземлению (в цепи питания автомат для защиты и УЗО - само-собой).