Цитата(с2н5он @ 19.9.2014, 15:53)
а шаговый двигатель?
Те шаговые, которые я встречал, были маломощные, и ТС вряд ли такие найдёт.
Шаговый искатель от АТС или автоматики середины ХХ века? Экзотика.
Да и кто те шаги считать будет? Да ещё и нагрузка от транспортёра - весьма приличная.
Сразу возникает вопрос по конструкции привода от двигателя (шагового, электромагнита-храповика или обычного с кривошипом) к транспортёру.
Если привод допускает скольжение (клиновой, плоский, круглый ремень), то концевик должен устанавливаться в непосредственном контакте с исполнительным механизмом, чтобы срабатывал в соответствии с действительным перемещением транспортируемого объекта.
Если привод - жёсткий (зубчатый ремень, цепь, шток, шестерня), то концевик лучше ставить на таком элементе передачи, котоый совершает один оборот (возвратно-поступательное движение) при перемещении на заданное расстояние. В этом случае в составе привода после концевика должен быть предусмотрен регулировочный элемент - кривошип регулируемой длины или рычаг с регулируемым плечом (оба - путём изгиба или с использованием винта-гайки-контргайки), позволяющий регулировать перемещение исполнительного органа с высокой точностью.
Но это всё - механика, а не электрика
.