Цитата(denis.e.v. @ 29.9.2014, 14:45)
как посчитать вытянет ли генератор?
Скажите, ради Бога, зачем Вам это? Ведь это задача тянет на курсовой проект по электрооборудованию автомобиля в ВУЗе.
60 розеток USB. 0,5 А на каждую. 300 Ватт. Пусть КПД преобразователя (преобразователей) будет 0,5 (реально - выше) - 600 Ватт от бортсети. Любой генератор современного автобуса это выдержит. Тем более, что сейчас практически на всех автобусах - дизеля, а значит и бортсеть на 24 Вольта.
Вопрос-то - совершенно в другом: каков режим эксплуатации (см. выше), какие электропотребители включены постоянно, даже когда двигатель работает на минимальных оборотах (ближний свет фар/ходовые огни - точно), вентиляция/кондиционер? Освещение салона? Музыка?
Считайте ампер-часы, затрачиваемые потребителями при разряде батареи, пока двигатель не работает/работает на малых оборотах, и ампер-часы, которые выдаст генератор на оборотах выше оборотов начала отдачи, за вычетом ампер-часов, потр.блённых нагрузкой (т.е. те, которые идут на заряд батареи). КПД заряда-разряда батареи что-то около 80%, т.е. на заряд надо затратить процентов на 20 больше ампер-часов, чем взято у неё при разряде.
И всё это надо считать за сутки, неделю, месяц, от ТО до ТО. То есть надо обвесить двигатель регистраторами оборотов, счётчиком моточасов, счётчиками количества запусков двигателя и включения наиболее мощных потр.бителей.
Большое значение также имеет, имеет ли возможность батарея зарядиться в достаточной степени перед длительной (ночной) стоянкой.