Почему мощность при переходе со звезды в треугольник увеличилась в 3 раза?
Motoblock
26.9.2014, 9:54
С каких это пор такие изменения в электротехнике? С чего вы взяли? Точнее формулируйте вопрос.
moshkarow
26.9.2014, 12:43
мощность не измениться.изменится ток и напряжение .
правильно сказали - ТОЧНЕЕ .Что за эксперименты вы проводите ?
Цитата(moshkarow @ 26.9.2014, 12:43)
мощность не измениться.изменится ток и напряжение .
правильно сказали - ТОЧНЕЕ .Что за эксперименты вы проводите ?
Схема ИРМ-50Вот схема
Motoblock
27.9.2014, 9:10
Ну и где в этой схеме вы нашли, что мощность двигателя меняется? Полагаю, пост необходимо перенести в раздел для чайников.
moshkarow
27.9.2014, 11:19
Пуск двигателя осуществляется по схеме звезда - треугольник. Если написано 380/660 D/Y, то номинальное напряжение обмотки 380В, подключаем при Uл=380 - треугольник, при Uл=660 - звезда.
В момент пуска ( работа двигателя на звезде ) мы подаем напряжение 380 (в корень из 3 от 660 - меньше ) и рабочий ток уменьшится в корень из 3 .
корень из 3 умножить на корень из 3 равно 3.
мощность и пусковой момент будет меньше, причем в 3 раза.
Это кратковременный режим работы , только на время разгона двигателя
Спасибо большое, выручили.
Можете еще помочь с этой же схемой. Мне нужно написать алгоритм запуска этого двигателя, если не трудно конечно.
moshkarow
29.9.2014, 20:53
нажимаем SB2
- срабатывает к1 .Реле становится на самоподхват .12
- Срабатывает KT1 .14 . пошли часы .
- звенит сигнализация.Цепь 13 .Длительность сигнала ограничена уставкой реле.
- срабатывает KT1 цепь 16.
- срабатывание КМ 1 вызывает срабатывание КТ2 .цепь 17.замыкаются контакты км1 в силовой цепи.
- Срабатывает км2 через цепи 17-18-19.Замыкаются контакты км2 в силовой цепи.Двигатель начинает разгон на " звезде "
одновременно пошли часы кт2 и через уставку реле времени кт2 переключатся на режим работы " треугольник "
в цепи катушек км2 и км3 введены блок-контакты для исключения их одновременного срабатывания.
На время пуска( когда пусковой ток больше номинального в 4 раза ) контакты реле КА блокируются км3( цепь 6-7 )
2.Аварийное отключение механизма ;
цепь 14 . при срабатывании теплового реле КК1. Катушка реле времени КТ1 теряет питание.Цепь А1-16. разрывается .двигатель останавливается.раздается гудок(цепь 13)
для защиты двигателя служит также автоматический выключатель QF1
3.сигнализация о перегрузке.
Срабатывание токового реле КА 1.КМ3 замкнут (цепь 22) вызывает срабатывания реле времени КТ3. Должен быть сигнал или лампа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.