Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Соединение звезда треугольник
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Ислам
Почему мощность при переходе со звезды в треугольник увеличилась в 3 раза?
Motoblock
С каких это пор такие изменения в электротехнике? С чего вы взяли? Точнее формулируйте вопрос.
moshkarow
мощность не измениться.изменится ток и напряжение .
правильно сказали - ТОЧНЕЕ .Что за эксперименты вы проводите ?
Ислам
Цитата(moshkarow @ 26.9.2014, 12:43) *
мощность не измениться.изменится ток и напряжение .
правильно сказали - ТОЧНЕЕ .Что за эксперименты вы проводите ?

Схема ИРМ-50
Вот схема
Motoblock
Ну и где в этой схеме вы нашли, что мощность двигателя меняется? Полагаю, пост необходимо перенести в раздел для чайников.
moshkarow
Пуск двигателя осуществляется по схеме звезда - треугольник. Если написано 380/660 D/Y, то номинальное напряжение обмотки 380В, подключаем при Uл=380 - треугольник, при Uл=660 - звезда.
В момент пуска ( работа двигателя на звезде ) мы подаем напряжение 380 (в корень из 3 от 660 - меньше ) и рабочий ток уменьшится в корень из 3 .
корень из 3 умножить на корень из 3 равно 3.
мощность и пусковой момент будет меньше, причем в 3 раза.
Это кратковременный режим работы , только на время разгона двигателя
Ислам
Спасибо большое, выручили.
Можете еще помочь с этой же схемой. Мне нужно написать алгоритм запуска этого двигателя, если не трудно конечно.
moshkarow
нажимаем SB2
- срабатывает к1 .Реле становится на самоподхват .12
- Срабатывает KT1 .14 . пошли часы .
- звенит сигнализация.Цепь 13 .Длительность сигнала ограничена уставкой реле.
- срабатывает KT1 цепь 16.
- срабатывание КМ 1 вызывает срабатывание КТ2 .цепь 17.замыкаются контакты км1 в силовой цепи.
- Срабатывает км2 через цепи 17-18-19.Замыкаются контакты км2 в силовой цепи.Двигатель начинает разгон на " звезде "
одновременно пошли часы кт2 и через уставку реле времени кт2 переключатся на режим работы " треугольник "
в цепи катушек км2 и км3 введены блок-контакты для исключения их одновременного срабатывания.
На время пуска( когда пусковой ток больше номинального в 4 раза ) контакты реле КА блокируются км3( цепь 6-7 )
2.Аварийное отключение механизма ;
цепь 14 . при срабатывании теплового реле КК1. Катушка реле времени КТ1 теряет питание.Цепь А1-16. разрывается .двигатель останавливается.раздается гудок(цепь 13)
для защиты двигателя служит также автоматический выключатель QF1
3.сигнализация о перегрузке.
Срабатывание токового реле КА 1.КМ3 замкнут (цепь 22) вызывает срабатывания реле времени КТ3. Должен быть сигнал или лампа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.