Привет
Хочу электрокотел в квартиру
В контракте поставщика электричества смущает макс мощность 3.5 кВт
Котел хочу на 9 (минимум на 6) кВт
Хватит ли мощности электричества поступающей в квартиру от поставщика??
Сам не разбираюсь в электрике и автоматах. В квартире есть щит с автоматами - фото ниже по ссылке.
Один из жителей данного форума мне подсказал, что я могу расчитывать на 5 реальных кВт. Вопрос - возможно ли увеличить максимальную предельную мощность сменив автоматы или проделав какие-либо другие изменения ???
http://dropmefiles.com/VVrlI
Михаил Ник...
26.9.2014, 11:22
Даже если вы смените автоматы, электроснабжающия организация в праве привлечь Вас к ответственности. И не факт что внутридомовая проводка Ваши 9 кВт выдержит. Поменяете автоматы на автоматы с большим амперажом просто лишите свою проводку защиты.
Shturman1
26.9.2014, 11:27
Выход может быть только один. Тянуть от щитовой дома отдельный кабель на котел. Но это надо согласовывать И не факт что разрешат
Михаил Ник...
26.9.2014, 11:28
Цитата
возможно ли увеличить максимальную предельную мощность
Возможно после подачи заявки на увеличение мощности в электроснабжающию организацию, рассмотрения её и выдачи Вам тех.условий...
маленькие автоматы B16, B20 (по практике я понял - они отвечают за разные зоны в квартире)
и большие автоматы C16, C25 - (видимо общие на квартиру рубильники)
Подскажите, пожалуйста -
1. Откуда берется 5кВт предела - какой именно автомат ограничивает на 5кВт ?
2. И сколько кВт нагрузки может выдержать каждый в отдельности из малых автоматов B16, B20 ?
мощность = ток х напряжение
молдавское законодательство отличается от российского и вероятно Вам придет платить за усиление внутридомовой проводки, если хотите большую мощность
Получается 5кВт появляется из произведения С25 (А) * 220В и это есть максимальный предел на квартиру
Тогда вопросы следующие:
1 .[/size] За что отвечает нижний на фото автомат C16 который побольше ????