Wrestlerrr
17.10.2014, 15:25
Есть двигатель на 6000В, 70А. и есть трансформатор которым хотелось его запустить, трансформатор первичная 400в 140А, вторичная получается 6000 и 8А. Как то можно усилить ток на выходе, хотя бы в 2 раза. Посоветуйте как можно решить эту проблемму!
Ответ - никак.
у Вас - нагрузка 420кВА,
а мощность транса- 56кВа.
Wrestlerrr
17.10.2014, 15:41
А можно хоть до 15 ампер как то ток усилить на вторичной обмотке?
Давайте конкретизировать задачу:
1. У Вас есть двигатель 6кВ, 420кВа - так?
2. У Вас есть трансформатор, с указанными параметрами и Вы хотите подключить к сети 0.4кВ?
Wrestlerrr
17.10.2014, 15:54
Фиг с тем двигателем, можно как то на вторичной обмотке увеличить силу ток до 15 ампер? То весь интернет перелазил, и ничего по этому поводу не на шел(
Pantryk
17.10.2014, 15:59
Можно взять второй такой же транс и подключить параллельно.
И чего будет? Оба сгорят нафиг.
кажется ТС не очень понимает связку ток напряжение мощность.
А если задача изменить ток - то трансформаторы тока есть.
Pantryk
17.10.2014, 16:11
Обоснуйте (с)
нагрузка 420кВА,
,мощность транса- 56кВа, исходя из цифр ТС.
Ну поставьте вы два таких транса - что-то принципиально поменяется.
Хорошо, если не сгорит - то защита отработает
ув. Wrestlerrr , я понимаю, что сильно хочется, но можете ли Вы на личном легковом авто перевезти 20 тонный ж/б блок? ну усилите там чего -нибудь - ходовую и т.д., в результате у Вас получится грузовой автомобиль, который с завода будет стоить гораздо дешевле
Pantryk
17.10.2014, 16:25
Автор желает знать как получить 15А без конкретизации нагрузки - это можно подключив в параллель два транса.
тогда это уже не про двигатель или автор надеется на какое то чудо
пысы: немного погорячился, подключить двигатель к сему трансу можно, через частотник и даже получить те же 15 А, но вот только что из этого выйдет
Не, ну часок-то он поработает
![icon_wink.gif](http://www.electrik.org/forum/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
Только двиг.скорее всего даже крутиться не станет
Цитата(Transformator @ 17.10.2014, 18:52)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Это не серьезно.
А если спросить подробней то выяснится что человек это хочет сделать у себя в гараже и запускать будет при помощи пускателя второй величины типа ПМЛ.
А чЁ там написано 25 ампер.
Цитата(с2н5он @ 17.10.2014, 16:30)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
подключить двигатель к сему трансу можно, через частотник и даже получить те же 15 А, но вот только что из этого выйдет
Стесняюсь спросить где автор вопроса купит частотник с питанием от 6000 вольт? Если такое конечно бывает то вопрос еще проще сколько такой частотник будет стоить на эти вольты и на 15 ампер. ЧЁ сам Рокфеллер к нам заглянул.
Цитата(Wrestlerrr @ 17.10.2014, 15:25)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Есть двигатель на 6000В, 70А. Есть трансформатор.....
К доктору батенька, к доктору.
Цитата(шахтер @ 20.10.2014, 15:54)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
К доктору батенька, к доктору.
к волшебнику
Запускайте от этого транса. Предельное значение тока контролируйте по температуре (60-70) град в длительном режиме. (установившийся процесс=час). Нагрузку на вал поднимайте ступенчато. Может Вам и не нужна такая моща.
Цитата(шахтер @ 20.10.2014, 16:54)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
сколько
вопрос был можно ли
Гость_boba_*
24.10.2014, 7:39
Цитата(Гость @ 20.10.2014, 17:03)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Запускайте от этого транса. Предельное значение тока контролируйте по температуре (60-70) град в длительном режиме. (установившийся процесс=час). Нагрузку на вал поднимайте ступенчато. Может Вам и не нужна такая моща.
Все правильно, нагрузка на транс зависит от нагрузки на валу двигателя. Указанной мощности транс может обеспечить работу двигателя, положим, в режиме чуть более нагруженном, чем х.х. НО ЭТО ВСЕ ДЛЯ УСТАНОВИВШЕГОСЯ РЕЖИМА! А как разгонять-то? Пусковой ток может быть выше 500 А! Обмотку транса разорвет нах !
Сергей ДД
25.10.2014, 22:41
Цитата(Wrestlerrr @ 17.10.2014, 15:54)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Фиг с тем двигателем, можно как то на вторичной обмотке увеличить силу ток до 15 ампер? То весь интернет перелазил, и ничего по этому поводу не на шел(
Можно, уменьшив напряжение на вторичке.
Гость_boba_*
28.10.2014, 13:39
Цитата(Сергей ДД @ 25.10.2014, 22:41)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Можно, уменьшив напряжение на вторичке.
Вы думаете, что если вам в розетку на 16 А подадут уменьшенное напряжение, не 220 а 110 В, то можно эту розетку загружать на 32 Ампера!?
Почему ваш мозг не настроен на главное в работе, выражающееся в словах: "безопасность", "перегрузка", "нагрев", "пожар"!? Как вы можете спокойно предлагать загружать цепь (обмотку транса), расчитанную на 9 А током в 15 А?
То о чем вы говорите, повышение тока при понижении напряжения , касается совсем другой темы - передача одной и той же мощности при разных параметрах.
Сергей ДД
28.10.2014, 22:22
Пример с розеткой не корректен. А получить мощность в 7-8 раз большую с транса не реально. Ответ был больше о физическом смысле постоянства мощности, чем совет топик стартеру.
Цитата(Сергей ДД @ 28.10.2014, 22:22)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Пример с розеткой не корректен. А получить мощность в 7-8 раз большую с транса не реально. Ответ был больше о физическом смысле постоянства мощности, чем совет топик стартеру.
Вот-вот. И я о том же:
что не корректно в ответе предлагать перегружать электрическую цепь вдвое превышающим рассчетное значение током и что ответ "о физическом смысле постоянства мощности" далек от темы первоначально заданного вопроса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.