Товарищи, я правильно понимаю, что система сама переведет часы, как только часы переведутся на сервере. Или надо в конфигурации счетчиков указать переход на зимнее время.
Да часы берутся с сервера для маршрутизаторов.Маршрутизаторы получив от сервера начинают синхронизацию с счётчиками
Весной, помню, когда был перевод в марте месяце, для всех роутров была авария "sync error". Но потом через пару дней все нормализировалось. Посмотрим как будет в понедельник...
После коррекции времени на сервере только один счетчик выдал ошибку синхронизации времени, остальные молчат. Как бы проверить на них время. Вдруг они не перешли на новое время? И еще вопрос немножко не не в тему, но может кто ответит. Есть ли у кого расшифровка параметров присылаемых счетчиками. С основными все вроде ясно, а вот с редкими, ошибками и т.д. не все так ясно?
Проверить можно оперативным запросом.
Если нет ошибки про синхронизацию и маршрутизаторы также не зафиксировали , значит порядок.
Цитата
Есть ли у кого расшифровка параметров присылаемых счетчиками. С основными все вроде ясно, а вот с редкими, ошибками и т.д. не все так ясно
Я не понял про что речь!!
Время ответа в онлайн запросе - это время счетчика?
Ну в шаблонах на вывод данных некоторые параметры понятны (например - СуммАктЭнергия_, а некоторые не очень понятно что подразумевается. Вот я и спрашиваю, может у кого есть описание этих параметров. Например счетчик на котором у нас висит скважинный насос периодически выдает ошибку о диффтоке. правильно я понимаю что у насоса идет утечка?
Цитата
Время ответа в онлайн запросе - это время счетчика?
Да
Цитата
Ну в шаблонах на вывод данных некоторые параметры понятны
Сомневаюсь, что кто то предоставит такую подробную инфу.
Очень много параметров придётся описывать
Очень жаль. Кстати еще вопрос о переходе на новое время - Кто как доказывает Энергосбытовой компании, что время переведено правильно и тарифные планы установлены тоже правильно. С нас они попросили справку, непонятно от кого. Когда мы им предложили предоставить справку от СНТ они вошли в ступор...
Время никто еще не спрашивал.
При программировании счетчика на тарифы выдаём протокол параметризации с указанием тарифов и времени перехода с одного тарифа на другой.
Цитата
Кто как доказывает Энергосбытовой компании, что время переведено правильно и тарифные планы установлены тоже правильно
Разве не Энергосбыт должен программировать время и тарифы?.
Подозреваю, что они и знать не знают как к нему подступиться. Тем более он у нас программируется с сервера, а у них к нему доступа естественно нет.
Маршрутизатор RTR512.10-6l/ey при оперативном запросе выдает время на час больше текущего,а счетчики которые подключены через него показываю нормальное время. Кто сталкивался подскажите как решить проблему!!!
Alexisss
22.1.2015, 21:26
Цитата(Гость @ 14.1.2015, 14:37)

Маршрутизатор RTR512.10-6l/ey при оперативном запросе выдает время на час больше текущего,а счетчики которые подключены через него показываю нормальное время. Кто сталкивался подскажите как решить проблему!!!
Видел настройки тайм зоны роутера в RTRcfg....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.