maxonicus
28.10.2014, 20:17
Господа не могли бы мне объяснить из за чего происходит так называемое явление "ложной земли" при подключении ТН на секцию шин РП и почему секция шин должна быть именно не нагруженной или вообще на холостом ходу. Заранее благодарен
Блуждающий Электрик
28.10.2014, 22:09
И как эта ложная земля себя проявляет? Какие защиты срабатывают и как они организованы?
moshkarow
29.10.2014, 15:23
maxonicus
29.10.2014, 16:45
К сожалению ссылка битая( не открывается), Я не присутствовал при этом явлении и его у нас пока не было так что не могу сказать что отработало. Меня интересует физический смысл этого процесса почему "ложная земля появляется именно при подключении измерительного ТН на холостые, малозагруженные или голые шины?
Гость_maxonicus_*
С такой проблемой встречался. Обсуждается на форуме релейщиков- феррорезонанс трансформаторов напряжения.
maxonicus
29.10.2014, 19:53
А можно ссылочку на этот форум? облазил весь интернет и везде говорится уже по факту что при подключении ТН на слабозагруженные шины может возникнуть явление ложной земли но почему именно на слабозагруженных не объясняется. в чем их отличие от секции шин загруженных на номинал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.