Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Выбор шин 10кВ и 0,4кВ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Василий_*
Подскажите пожалуйста какие шины использовать со стороны высокого и низкого напряжения при трансформаторе 250кВА?
И есть какая-нибудь табличка где указаны их характеристики.
Гость
Зачем ВАМ без элементарных навыков напрягаться по поводу ошиновки "высокой" (во всех смыслах) стороны?
FRAER
Василий, алюминиевые
с2н5он
Цитата(Гость_Василий_* @ 8.12.2014, 16:29) *
какая-нибудь табличка

в ПУЭ, как минимум, выбирается по току нагрузки
Гость_Василий_*
Цитата(с2н5он @ 8.12.2014, 16:52) *
в ПУЭ, как минимум, выбирается по току нагрузки

по табл. 1.3.31
для алюминевых шин:
5х40 - 540А для 10кВ
5х50 - 665 для 0,4кВ
Donh
при 10кВ токи значительно меньше чем при 0.4кВ
Гость
Цитата(Donh @ 8.12.2014, 18:42) *
при 10кВ токи значительно меньше чем при 0.4кВ
"значительно" - это во сколько раз? Но даже правильный ответ не поможет, поскольку величина тоак и для 0,4 кВ указана не верно.
Подумайте с Василием: как же будет правильно?
FRAER
Со стороны низкого номинальный ток 250/(1,732*0,4)=361А
Со стороны высокого - 250/(1,732*10)=14,4А
Гость
Цитата(FRAER @ 9.12.2014, 10:20) *
Со стороны низкого номинальный ток 250/(1,732*0,4)=361А
Со стороны высокого - 250/(1,732*10)=14,4А
Ну во-первых, я задавал вопрос для самостоятельной работы не вам, а автору темы и его нерешительному помошнику Donh.
Во-вторых, нет ответа на заданный вопрос "во сколько раз" ток первички меньше. А это важно для понимания взаимосвязи параметров ВН и НН, определяемой понятием коэффициент трансформации, величина которого 25 для самого распространенного тр-ра 10/0,4 д.б. всегда на слуху как у специалистов, так и у новичков. Тогда не возникнет подобного недопонимания - "а во сколько же раз...".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.