lilac0504
22.12.2014, 9:10
После перемотки согласно обмоточным данным двигатель не вытягивает полную мощность. В чем может быть причина? зазоры выставлены правильно. От минимального зазора до максимального мощность не вытягивает. Может причина в самом роторе, хотя визуально ротор без повреждений? (не трет об статор, не деформирован и т.д.). не знаю, что делать!!!!
Гость сочувствующий
22.12.2014, 15:24
В результате перемотки могли измениться магнитные свойства "железа". Допустим удаляли старую обмотку методом "выжигания", "железо" перегрелось, соответственно изменились магнитные свойства. Эти знания почерпнул лет 10-12 назад на курсах по энергосбережению, советовали двигатели напряжением до 1000 В не перематывать, а заменять новыми.
сергей_абрамов
22.12.2014, 17:00
Какой ток у двигателя в холостом режиме? Буквально на прошлой неделе ремонтировали такой, сила тока на холостом 12Ампер. Если величина тока отличается в меньшую сторону отличается, возможно обмотчики перепутали соединение "треугольник" со "звездой", такое бывает.Все люди. Ну и тормоз естественно , что бы не был зажат.
Удачи.
lilac0504, Там есть еще такая хрень как регулировка сжатия пружины. Именно не регулировка тормозов со стороны колодки а регулировка пружины со стороны вала отбора мощности (шлицов) Если ее сильно зажать слишком большой зазор между конусным ротором и статором,падает мощность АД. Если сильно отпустить ротор трет об статор и ловит клина. Ищите золотую середину. Метод простой пружину отпускаем сняв стопор и вращая гайку пока ротор не начнет тереть об статор. После того подтягиваем лишь бы не тер. Научным методом не владею, может он и есть, делаем именно так на коленке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.