Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: трещина на лапе электродвигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


homosapiensok
Добрый день форумчанам,

подскажите пожалуйста, допускается ли эксплуатация ЭД-ля, если имеется трещина на одной из его 4-х лап крепления? И может, где в стандартах такое написано!? Мощность ЭД-ля 7.5кВт, 2900об/мин и вес 68кг.

Заранее благодарен
сергей_абрамов
Эта трещинка абсолютно не на что не влияет! Не обращайте внимания!
Удачи!
Dubeckiy
Ничего страшного. эксплуатировать вполне можно.
шахтер
Живут люди как бы в другом мире. Тут работаю на заводе ну много станков новых конечно ,но есть и старые прошлого века. Так вот есть станки где на двигателях оторваны лапы ПОЛНОСТЬЮ. Двигателя те при помощи всевозможных распорок и проволоки прикручены к раме. Все залито маслом и все пока работает. И никому даже в голову не пришло переживать можно так работать или нельзя. Конечно иногда это все горит синим пламенем. После этого обычно весь станок выкидывают. Иногда повалявшись под забором тот станок тянем назад и восстанавливаем бывает и так конечно но редко. А тут надо же трещинку увидели. Чудеса.
homosapiensok
icon_biggrin.gif У нас просто высокие требования к ТБ в компании.
Организации, проводящей ремонт достаточно написать неполадку в отчете по ремонту. А нам (эксплуатации), решай потом, можно его ставить в работу или нет. Вот я и решил спросить, на случай если аудит проверит отчеты; на каком основании я его ввел в эксплуатацию.
шахтер
Цитата(homosapiensok @ 26.1.2015, 6:35) *
icon_biggrin.gif У нас просто высокие требования к ТБ в компании.
Организации, проводящей ремонт достаточно написать неполадку в отчете по ремонту. А нам (эксплуатации), решай потом, можно его ставить в работу или нет. Вот я и решил спросить, на случай если аудит проверит отчеты; на каком основании я его ввел в эксплуатацию.

Если у вас реально высокие требования то под те требования в любой шарашке по ремонту АД вам ту трещину заварят и зашлифуют.Хоть люминий там хоть чугуний. Дел ровно на 30 минут. Вы же думаете не о том как это устранить а как красивую бумажку написать.Получается у вас высокие требования по организации правильных бумажек. Значит два отдела переписываются, аудит проверяет чтобы правильно переписывались, при этом трещина остается на месте. Завидую если честно. У нас все проще.
Гость_homosapiensok_*
аудит проверяет только техническую документацию, но никак не переписку. К сожалению, система у нас такая, чтобы отдать ЭД на ремонт какой-либо сторонней организации, нужен контракт / договор. Но это очень длительный и болезненный процесс для иностранных компаний, коим является наша. А имеющийся подрядчик не в силах устранить данную неисправность. Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации
сергей_абрамов
Цитата(Гость_homosapiensok_* @ 29.1.2015, 16:21) *
аудит проверяет только техническую документацию, но никак не переписку. К сожалению, система у нас такая, чтобы отдать ЭД на ремонт какой-либо сторонней организации, нужен контракт / договор. Но это очень длительный и болезненный процесс для иностранных компаний, коим является наша. А имеющийся подрядчик не в силах устранить данную неисправность. Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации
Если двигатель отцентрован и нет вибраций, и не стучать кувалдомометром по лапке , то не хрена ничего не будет!
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_homosapiensok_* @ 29.1.2015, 19:21) *
... Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
...

Сварка чугуна проводится с давних пор, причём свариваются детали более ответственные, чем лапа электродвигателя. Технология термообработки до и после сварки отработана, детали не трескаются. Скорее всего тот, кто говорит о невозможности сварки, не владеет инфомацией (в достаточной мере) по этому вопросу.
шахтер
Цитата(Гость_homosapiensok_* @ 29.1.2015, 20:21) *
Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации

Гоните этих бездельников в шею. Я дома куму самодельным сварочным аппаратом (правда электроды были по чугуну) сварил тиски на которых отвалилась одна сторона. Лет 10 тиски в работе кум стучит по ним кувалдой не стесняясь. А уж имея современное сварочное оборудование разделать и проварить ту трещину это элементарно.
Хотя правильно тут народ пишет если прикручен двигатель нормально и лапы те не троят то ничего там не случится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.