я закончил институт 10 лет назад, дневное отделение 5 лет, получил диплом инженер-электрик электроснабжения пром. предприятий и городов, работаю на заводе 8 лет мастером. так вот сейчас мне говорят что нужно обучиться в училище и получить диплом электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. зачем? что сейчас мой диплом не катит? что делать?
катит, а тем кто советует нужно обучаться
Гость сочувствующий
6.3.2015, 9:49
Периодичность обучения и аттестации ИТР - 1 раз в 5 лет (курсы в учебных центрах)
slavapril
6.3.2015, 11:05
Это электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования с училищным дипломом не может работать инженером-электриком.
А "вышка" по специальности она и есть "вышка". Диплом училища по сравнению с институтом (универом) и рядом валяться не должен. Плюньте в лицо тому, кто вас на учебу отправить хочет.
Цитата(Гость сочувствующий @ 6.3.2015, 9:49)

Периодичность обучения и аттестации ИТР - 1 раз в 5 лет (курсы в учебных центрах)
Вот оно как, а ссылочку для убедительности кинуть....
Цитата(Гость сочувствующий @ 6.3.2015, 9:49)

это может быть частным требованием у отдельно взятого юрлица.
Гость сочувствующий
6.3.2015, 13:13
Цитата(Гость @ 6.3.2015, 13:07)

это может быть частным требованием у отдельно взятого юрлица.
Нет, это государственное требование, наберите в поисковике "периодичность обучения и аттестации ИТР". Это требование из области промышленной безопасности.
еще раз, конкретный документ в студию.
И при чем здесь промышленная безопасность?
Гость сочувствующий
6.3.2015, 16:04
Цитата(Ant29 @ 6.3.2015, 13:26)

еще раз, конкретный документ в студию.
И при чем здесь промышленная безопасность?
Тот, кто давал совет ТС обучиться в училище, скорее всего что-то напутал. А промышленная безопасность здесь при: "Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. N 37