Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: дополнительное образование
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Организационные вопросы обучения

Ленар
я закончил институт 10 лет назад, дневное отделение 5 лет, получил диплом инженер-электрик электроснабжения пром. предприятий и городов, работаю на заводе 8 лет мастером. так вот сейчас мне говорят что нужно обучиться в училище и получить диплом электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. зачем? что сейчас мой диплом не катит? что делать?
с2н5он
катит, а тем кто советует нужно обучаться
Гость сочувствующий
Периодичность обучения и аттестации ИТР - 1 раз в 5 лет (курсы в учебных центрах)
slavapril
Это электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования с училищным дипломом не может работать инженером-электриком.
А "вышка" по специальности она и есть "вышка". Диплом училища по сравнению с институтом (универом) и рядом валяться не должен. Плюньте в лицо тому, кто вас на учебу отправить хочет.
Ant29
Цитата(Гость сочувствующий @ 6.3.2015, 9:49) *
Периодичность обучения и аттестации ИТР - 1 раз в 5 лет (курсы в учебных центрах)

Вот оно как, а ссылочку для убедительности кинуть.... icon_twisted.gif
Гость
Цитата(Гость сочувствующий @ 6.3.2015, 9:49) *

это может быть частным требованием у отдельно взятого юрлица.
Гость сочувствующий
Цитата(Гость @ 6.3.2015, 13:07) *
это может быть частным требованием у отдельно взятого юрлица.

Нет, это государственное требование, наберите в поисковике "периодичность обучения и аттестации ИТР". Это требование из области промышленной безопасности.
Ant29
еще раз, конкретный документ в студию.
И при чем здесь промышленная безопасность?
Гость сочувствующий
Цитата(Ant29 @ 6.3.2015, 13:26) *
еще раз, конкретный документ в студию.
И при чем здесь промышленная безопасность?