Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пульты от Матрицы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии


Гость_Антон_*
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас перестали определяться пульты у абонентов в домах, даже новые, которые им даем не определяются роутером. Подскажите, что можно предпринять чтобы пульты определялись???. Каждый роутер опрашивается 5 раз в сутки и счетчики все видятся.
yuoras
Проверить наличие шумов и устранить их источник
Гость_Антон_*
К сожалению, причина шумов- это вещи, которыми постоянно пользуются абоненты. Какой вообще может быть выход в такой ситуации?
yuoras
1.Находить как раз эти вещи, договариваться с абонентом не держать эту приблуду постоянно в сети 220В.
У меня есть абонент , у него шумит телевизор . Я с ним договорился , что бы он вытягивал с розетки когда не смотрит.
Ситуация решилась.
2.Установкой специальный фильтров поближе к шумящему прибору
Гость_Антон_*
У нас так не получается, абоненты начинают выносить мозг и орать. А фильтры какие ставить? и где? Может можно на входе в дом как-то или как?
yuoras
Извините , по другому не получается !.
Смысл ставить фильтр на входе в дом?.
Ставить надо после счётчика абонента , который шумит для того , чтобы дальше этот шум не распространялся!
http://www.matritca.ru/produktsiya/oborudo...iltr-odnofaznyj
РоманК
Вопрос "Устранения шума у бытового потребителя" очень сложный. Единственного решения нету, но заставлять абонента покупать фильтр тоже нет законодательной базы...
Вопрос пока открыт
yuoras
Почему открыт?
Всегда можно найти компромис..
1.Попробовать всетаки договориться или покупает фильтр или не используете шумящий прибор.
2.Ну уже на крайний вариант с начитанным абонентом , за счёт обл установить фильтр
Гость_Антон_*
В нашем случае, придется со всеми абонентами договариваться или ставить фильтры, потому что на 2 подстанция пропали 90% дисплеев, а счетчики как видятся так и видится и передают показания.
yuoras
Зачем со всеми ?.
Это может быть один абонент , скорее с трёхфазным учётом и поближе к Вашей подстанции.
Нужно отключать маршрутизатор и мерять шумы, дальше методом исключения.
Отключил предполагаемого абонента на 2-3 минуты и померял , шум остался , включает абонента и идём к следующему предполагаемому абоненту и так до тех пор пока не найдёте виновника.
В Вашем случае , это кто то с трёхфазным учётом (швейный цех и так далее).

Тем более, если Вы утверждаете, что счётчики передают данные, значит шумы не постоянные и имеют место быть только временно в течении суток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.