Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реорганицазия диспетчерских пунктов (РДП)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


KVA
Руководство поставило задачу рассмотреть возможность организации единого диспетчерского пункта ПЭС и ликвидации диспетчерских пунктов РЭС, при этом необходимо отразить основные плюсы и минусы данного решения. Хотелось бы услышать мнения профессионалов.
с2н5он
а вместо ДП РЭС что будет/останется?
KVA
Останется только бригада ОВБ, которой будет руководить диспетчер ОДС ПЭС.
Евгений
Многие пошли по этому пути в целях экономии. На мой взгляд плохо это - нет тут плюсов, кроме экономических. Сопротивляйтесь если можете, но экономисты победят к сожалению
с2н5он
а потребители куда обращаться будут?
Евгений
В ОДС, которая может даже в другом городе.
Ixtim
А самое главное, подскажите начальству, прикупить единый бесплатный номер для потребителей icon_biggrin.gif ... "спасибо за ваш звонок, ваш звонок очень важен для нас... ориентировочное время ожидания ответа диспетчера - 100 лет... и какая-нибудь весёленькая мелодия лабает абоненту в ухо...
тогда даже ОВБ можно сократить... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_wink.gif
KVA
Такой звонок уже прикупили, посадили туда мартышку, которая все равно нам звонит и интересуется в чем проблема...
Ну ОВБ наверное не сократят, сети уж больно ненадежные.
Ixtim
это сейчас очень модная фича, называется "глухая защита от абонента"... имеет очень широкое распростанение icon_evil.gif

Цитата(KVA @ 24.4.2015, 15:20) *
Ну ОВБ наверное не сократят, сети уж больно ненадежные.

да кого это волнует, надёжные они или нет... в проблемах индейцев виноваты индейцы... главное - чтоб бабло платили
KVA
Цитата(Евгений @ 24.4.2015, 13:30) *
Многие пошли по этому пути в целях экономии. На мой взгляд плохо это - нет тут плюсов, кроме экономических. Сопротивляйтесь если можете, но экономисты победят к сожалению

А можете посоветовать где можно посмотреть примеры таких реорганизаций?
Евгений
В открытых источниках и прессрелизах не нашел, так что помочь не смогу, извините.
KVA
Хорошо, будем ждать, может кто сталкивался с таким вопросом.
Сергей ДД
Многие уже перешли, в МРСК центра здесь, посмотри. Может кто и расскажет из первых уст. Но по общению с ними не ввосторге.

Если в ПЭС(ОДС) сокращают, то некоторые увеличивают штат например здесь рапортуют.
KVA
Хотелось бы конечно услышать все из первых уст. У нас тоже ЦУС уже принял операционные функции.
Max_Ti
Добрый день.
Год или два назад проходили похожую процедуру. Мой опыт был по укрупнению диспетчерского управления в РЭС (из двух или трёх делали один). По большому счету ничего страшного в этом нет, дело привычки и подготовки персонала.
Если интересен подробный процесс, могу описать.
KVA
Цитата(Max_Ti @ 19.5.2015, 17:55) *
Добрый день.
Год или два назад проходили похожую процедуру. Мой опыт был по укрупнению диспетчерского управления в РЭС (из двух или трёх делали один). По большому счету ничего страшного в этом нет, дело привычки и подготовки персонала.
Если интересен подробный процесс, могу описать.

Да, конечно, если можно опишите.
Max_Ti
В самом начале хочу сказать что идею укрупнения восприняли негативно. Хотя после детального анализа и проработки выяснилось, что реорганизация диспетчерского управления не повлияет негативно на качество предоставляемых услуг.
Работали параллельно по двум направлениям: непосредственно само укрупнение и создание колл-центра.
Укрупнение. На базе одного ОДГ создавалась общая мнемосхема, путём дополнения существующей.В связи с расширением зоны обслуживания была разработана программа подготовки диспетчеров. Внесли изменения в договора с юридическими лицами в части изменения телефонов. Заменили на всех ТП номера телефонов ОДГ на единый колл-центр для физических лиц. К слову сказать, в тот момент на всех объектах компании менялся номер на единый. Также менялась внутренняя документация в части определения "Управление/ведение". Вся техническая документация передавалась в укрупненный ОДГ. Прохождение ЛЭП и расположение ТП было доступно через специальное ПО "ГИС".
Колл-центр. Исключили общение диспетчера ОДГ с физ. лицами. Составили специальный алгоритм для операторов колл-центра по уточнению информации у физ.лиц, для более детальной проработки заявок типа "нет света" и др. Оператор колл-центра формировал заявку и через спец. ПО эту заявку мог видеть специальный, нововведенный, сотрудник ОДГ под названием "техник". Техник различными способами доносил эту заявку ДД. Техник физически находился рядом с ДД.
В ликвидированных РЭС осталась бригада ОВБ и введена должность - инженер ОДГ. Инженер ОДГ занимался вопросами охраны труда, внесением изменений в документацию (в эл. виде), работа с персоналом и др.
В итоге, как я написал выше, качество предоставляемых услуг как минимум не ухудшилась, а как максимум улучшилась в некоторых направлениях.
Да, некоторые ДД потеряли в зарплате, перейдя на другой график работы с меньшими окладами.
Да, в укрупненных ОДГ прибавилось работы, но не больше, например, чем в некоторых городских ОДГ.
Вот как-то так, если вкратце.
Если нужны конкретные детали - you're welcome.
KVA
Цитата(Max_Ti @ 22.5.2015, 12:05) *
Да, некоторые ДД потеряли в зарплате, перейдя на другой график работы с меньшими окладами.


А на какие должности их перевели? Там где РДП ликвидировали людей уволили или дали другую работу?
Max_Ti
К сожалению судьбу каждого не отслеживал. Предлагали другие должности: инженер ОДГ, монтёр ОВБ, мастер участка. Некоторые согласились работать сторожами, т.к. местность была сельскохозяйственная и люди предпочитали выращивать огород, а ночью дежурить/сторожить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.