goodtimes
7.5.2015, 15:43
Добрый день. Прошу помочь . Сам вот помогаю знакомым в проверке счетчика которых энергитики полазив ручками прижали в угол(это небольшее ели дышащее кафе). Я не электрик . Скачал формулу для измерения работы счетчика ,вот типа этой
http://jelektroprovodka.ru/proverka-elektroschetchika/ Вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=fyTPRLADJGU видео работы счетчика при подключенных 300ватт приборах(3 лампы накаливания) .
Кто может пересчитать по формуле с помощью этого видео? Не хотелось бы называть что у меня вышло после подсчетов ,дабы не помешать корректному сравнительному измерению.
Я делал как в описании по перв ссылке - замерил по видео время 10 маргашек импульсов ,поделил на 10 ,получил Т ну и дальше по формуле и как я понял этот счетчик имеет пердаточное число А 400imp ну и тд
Заранее благодарю. Доброе дело сделаем для хор людей!
Методика не пригодна для поверки. Реальная мощность потребляемая ЛН имеет квадратичную зависимость от приложенного напряжения. Т.е. реальная потребляемая мощность зависит от напряжения в розетке в данный момент, от погрешности изготовления лампы (сами лампы могут иметь разброс параметров). Таким образом можно проверить если счетчик очень сильно врет, а вот те 2,5% что получили в статье вполне можно списать на пониженое напряжение в сети.
На практике для активной мощности (лампочки накаливания) я пользуюсь формулой
Р=((3600n)/(At))*1000
n -к-ство обротов (импульсов) за время t, c
A - передаточное число счетчика на щитке
При этом токовыми клещами измеряю напряжение и ток Р=UI
Далее сравниваю эти мощности и вычисляю погрешность
goodtimes
7.5.2015, 19:28
Речь идет о значительной погрешности .У меня вышло 57% переарсход .
ООООчень хотелось бы попросить пересчитать по видео и по формуле что у вас получится.
Это не сложно .
Засечь время 10ти морганий диода импульсов ,плделить на 10 и мы получает значение переменной Т.
Р= 0,3 квтт , А=400 .
Прсто прошу проверить меня.