Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проверка счетчика
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии

goodtimes
Добрый день. Прошу помочь . Сам вот помогаю знакомым в проверке счетчика которых энергитики полазив ручками прижали в угол(это небольшее ели дышащее кафе). Я не электрик . Скачал формулу для измерения работы счетчика ,вот типа этой http://jelektroprovodka.ru/proverka-elektroschetchika/

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=fyTPRLADJGU видео работы счетчика при подключенных 300ватт приборах(3 лампы накаливания) .

Кто может пересчитать по формуле с помощью этого видео? Не хотелось бы называть что у меня вышло после подсчетов ,дабы не помешать корректному сравнительному измерению.

Я делал как в описании по перв ссылке - замерил по видео время 10 маргашек импульсов ,поделил на 10 ,получил Т ну и дальше по формуле и как я понял этот счетчик имеет пердаточное число А 400imp ну и тд

Заранее благодарю. Доброе дело сделаем для хор людей!
Pantryk
Методика не пригодна для поверки. Реальная мощность потребляемая ЛН имеет квадратичную зависимость от приложенного напряжения. Т.е. реальная потребляемая мощность зависит от напряжения в розетке в данный момент, от погрешности изготовления лампы (сами лампы могут иметь разброс параметров). Таким образом можно проверить если счетчик очень сильно врет, а вот те 2,5% что получили в статье вполне можно списать на пониженое напряжение в сети.
РоманК
На практике для активной мощности (лампочки накаливания) я пользуюсь формулой
Р=((3600n)/(At))*1000
n -к-ство обротов (импульсов) за время t, c
A - передаточное число счетчика на щитке
При этом токовыми клещами измеряю напряжение и ток Р=UI
Далее сравниваю эти мощности и вычисляю погрешность
goodtimes
Речь идет о значительной погрешности .У меня вышло 57% переарсход .
ООООчень хотелось бы попросить пересчитать по видео и по формуле что у вас получится.
Это не сложно .