все ответы мне полнравились в понедельник посмотрю что за движок померю параметры, может что прояснится.
так как это форум и мне важны все мнения я хотел бы вс-таки немного ответить в порядке очереди.
1.
Цитата
moshkarow Двигатель у Вас двухскоростной и, соответственно, на меньшей скорости и мощность его меньше. поэтому и греется .
ток на большой и малой скорости будет примерно одинаковый .
но малой скорости cos будет ниже и КПД упадет примерно в 2 раза
вот не знаю кому и верить
Посмотрите вот эту ссылку, там есть двухскоростной и его КПД, про cos ничего не говорится 2.
Цитата
rosck Проверить нет ли перекоса тока по фазам......... Проблема может быть в коммутационной аппаратуре. Часто встречал такую неисправность на контакте пускателя отгорает или отваливается пятак. Двигатель нормально стартует а потом начинает прогревается неисправный контакт цепь становиться неустойчивой двигатель начинает время от времени работать на двух фазах. Поэтому обязательно нужно проверить величину и симметрию потребляемого тока.
перекос фаз отпадает, иначе и на большой бы грелся, к тому же стоит плата ПКФ - но, вот то, что на контакторах малой скорости контакты подгорели - это сто пудов может быть Вы метко стрельнули.
3.
Цитата
сергей_абрамов Посмотрите какой режим работы двигуна, обозначается S., пкратковременный, длительный и т.д.
хорошая идея, обязательно нужно посмотреть, но сомневаюсь, двигатель - лебедка лифта.
4.
Цитата
ЛЕША На углеподаче стоял трёх-скоростной. На самой малой грелся из-за малых оборотов обдувочной крыльчатки. Вышли из положения, установив рядом оконный вентилятор. По токовым нагрузкам было всё нормально.
наверно так будет лучше, мы тоже часто ставим доп вентиляторы, а на этом как раз нет.
И все таки по поводу КПД и cos/f
я так понимаю, что хоть треугольник на 380В хоть двойная звезда - везде ток от напряжения 380В проходит по двум обмоткам.
механическая характеристика:
а) сохранение момента если при переключении на
Р2 полюса изменить напряжение
б) если ничего не делать при переключении на
Р2 полюса с напряжением - то, как видно, до момента опрокидывания намного дальше