Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос по разводке
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

GreenDean
Я чайник, и мне нужен совет профи.
Хочу запитать комнату отдельно от щитка, только розетки.
Собираюсь сделать две секции по 6 и 4 розетки. Первая будет под компьютер, вторая под телевизор с приставкой, и одна отдельная под мелкие нужды. Интересует следующее - как мне это правильно осуществить?
Посоветовали кинуть один провод с 2,5 сечением, мол хватит на все, другие говорят что надо один такой провод на одну секцию и второй на другую, кто прав?
И еще, какие нужно ставить автоматы, и нужен ли УЗО и в каком порядке эти вещи должны идти?
Dimka1
Цитата(GreenDean @ 30.7.2015, 23:11) *
Посоветовали кинуть один провод с 2,5 сечением, мол хватит на все, другие говорят что надо один такой провод на одну секцию и второй на другую, кто прав?
И еще, какие нужно ставить автоматы, и нужен ли УЗО и в каком порядки эти вещи должны идти?

хватит на все. Достаточно автомата на 16 А.
FRAER
Один или несколько автоматических выключателей 16А, кабель ВВГнг-LS 3х2,5 на групповые линии
УЗО желательно, но не обязательно, зависит от бюджета, хотя от одного-двух узо не обанкротитесь точно
GreenDean

как понять несколько? На одном кабеле или как? и у меня нет в доме заземления на сколько я знаю
Nickdecker

1.Количество линий в комнате зависит от мощности электроприборов,которое будете подключать.Комп и ТВ явно не потянут больше 3,5кВт. Потому одной линии с автоматом на 16А достаточно.
2.На счет провода ВВГнг-LS. Где будет проходить проводка.Если под штукатуркой,то достаточно ВВГ(ВВП).Сечение 2,5мм.
3.УЗО обязательно на линии с розетками!Если не верите могу привести ссылку на нормы. Но в данном случае, для экономии, лучше ставить УЗО на всю квартиру,а не на одну комнату.
GreenDean

У меня хрущевка пятиэтажная, и у меня вроде бы нету заземления, все равно ставить трехжильный?