Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: дипломный проект
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

Mishgun
Пишу диплом на тему Электроснабжение компрессорной станции одного далекого ЛПУ МГ, ибо я студент, учусь на дневном и еще зелен. И один вопрос не могу понять. Зачем на всех КТП, а их 10 (630-1000 кВА), используются выключатель нагрузки и предохранитель 10 кВ, при абсолютно радиальных кабельных линиях длиной менее 500 м.
Я вот думаю:
- ВНР и ПП прост постовлялись в комплекте КТП, и их значит в проекте не стоит рисовать;
- ПП резервирует защиту выключателя, как в нормальном режиме так и при включении аварийной электростанции ПАЭС 2*2500,так как в нормальном режиме защитает отсечка без выдержки, а при питании от ПАЭС защищает МТЗ с выдержкой (по причине селективности); хотя я в этом сильно сомневаюсь, время перегорания плавкой вставки при токе 2-3 ном. не думаю что меньше МТЗ 0,2-0,4 с.
Ответ скорее всего есть в РТМ-1275 Указания по построению схем компрессорных станций магистральных газопроводов, но я его не нашел.
Что посоветуйте? рисовать мне ВНР и ПП в чертежах или использовать глухое соединение?
В дипломе как я понял надо избавлятся от всего лишнего и устаревшего.
Джин
Цитата(Mishgun)
Пишу диплом на тему Электроснабжение компрессорной станции одного далекого ЛПУ МГ, ибо я студент, учусь на дневном и еще зелен. И один вопрос не могу понять. Зачем на всех КТП, а их 10 (630-1000 кВА), используются выключатель нагрузки и предохранитель 10 кВ, при абсолютно радиальных кабельных линиях длиной менее 500 м.
.

ПП на стороне 10кВ, используются для того, чтобы в случае к.з. на шинах 0,4кВ, отработала хоть какая-нибудь защита, пока накроется трансформатор или каб. линия.