Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение тиристорного преобразователя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроснабжение, общие вопросы


Dimich-krutan
День добрый коллеги имеется тиристорный преобразователь в корпусе которого на входе стоят полупроводниковые быстросрабатываемые предохранители.
Вопрос обязательно ли перед тиристорным преобразователем в щите ставить автомат (либо защитный контактор как предлагает производитель)?
Схема простая в шкаф управления заходят два ввода, на рубильники после рубильников контакторы с мех. защитой на 1 систему шин, контакторами управляет блок АВР, все потребители питаются от этой системы шин (шкаф управления рядом с распред. шкафом от которого он запитан через автоматы). и могу ли я тиристорный преобразователь с встроенными предохранителями от системы шин запитать без сторонней аппаратуры?
Гость сочувствующий
А если выйдет из строя один предохранитель, на двигателе будет неполнофазный режим?
Shturman1
ИМХО автомат в щите для линии к преобразователю поставить все равно нужно.

Цитата
на двигателе будет неполнофазный режим?

это исключено. Электроника не подаст напругу на двигатель при таком режиме
Dimich-krutan
Цитата(Shturman1 @ 18.11.2015, 21:00) *
ИМХО автомат в щите для линии к преобразователю поставить все равно нужно.


это исключено. Электроника не подаст напругу на двигатель при таком режиме

А для чего автомат нужен?

И ещё подскажите как посчитать необходимую мощность преобразователя.
на него будут подключены 21 тэн мощностью 7,2кВт каждый, ТЭНы подключаются треугольником на напряжение 380В.
общая мощность 157,5кВт на какой ток потребуется преобразователь? 157500/380/1,73 = 239,5А - правильно?
Shturman1
да хотя бы для того, что бы оперативно отключить линию питания преобразователя. Ну и еще одна ступень защиты
Цитата
157500/380/1,73 = 239,5А - правильно?

вроде правильно
Pantryk
Такие мощности и нагревателей куча. Может черрез какой термостат подключать, или ступенями? Сейчас есть и твердотельные реле с контролем перехода тока через 0. Загадите же сеть.
Dimich-krutan
Цитата(Pantryk @ 18.11.2015, 23:27) *
Такие мощности и нагревателей куча. Может черрез какой термостат подключать, или ступенями? Сейчас есть и твердотельные реле с контролем перехода тока через 0. Загадите же сеть.


Здесь требуется плавное регулирование мощности, стандартное решение - тиристорный преобразователь, этот нагреватель проточного типа.
Dimich-krutan
Цитата(Shturman1 @ 18.11.2015, 21:00) *
ИМХО автомат в щите для линии к преобразователю поставить все равно нужно.


это исключено. Электроника не подаст напругу на двигатель при таком режиме

И всё таки поясните зачем автомат ставить перед тиристорным блоком с предохранителями?
Предохранители ведь по любому быстрее сработают...
Shturman1
ну я же в 5 сообщении вроде обьяснил свою позицию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.