Уважаемые не подскажите ли как прозвонить его на работоспособность и как определить тип обмотки. Если я хоть что то понимаю то там пусковая и рабочая.
А где какая не понятно(
Берем мультиметр ставим самый крайний измерительный предел по Омам на моем 200Ом. Позваниваем все концы относительно друг друга. Так как две обмотки имеют один общий провод то находим самое большое сопротивление (три варианта измерений) . В этом случае тестер будет подключен к двум выводам разных обмоток то есть две обмотки к тестеру будут подключены последовательно один к рабочей другой к пусковой. между ними подключаете конденсатор, третий свободный конец будет общим для двух обмоток. Ну у какой больше или меньше сопротивление не помню. Обычно подключаю через токо измерительные клещи и подключаю дважды и смотрю за потребляемым током где меньше там и оставляю. Такой двигатель скорее всего конденсаторный, что на табличке?
сергей_абрамов
25.11.2015, 19:24
К этому двигателю ещё и конденсатор нужен,и у него фиксированное направление вращения, условно по часовой, что бы был реверс нужно вывести с пусковой обмотки провод.
удачи.
Да двигатель с конденсатором от стиралки старый сгорел нашел этот но проблема какой конец куда цеплять(((
Немного ошибся вверху, исправил. Промаркируйте провода. Например 1,2 и 3. Измерите тестером сопротивление 1-2, 2-3 и 1-3. Результаты сюда. Что на табличке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.