Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Кто отвечает за спецификацию?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

RenewableER
Здравствуйте! Такая история: я инженер. Выписал в заказной спецификации кабель такого-то завода. Отдал работу. Вышестоящее начальство подписалось. Теперь у меня спрашивают: "почему ты выписал кабель именно этого завода? Переделывай..." Странный вопрос: я выбирал кабель как надо, учёл даже, что завод находиться рядом со стройкой. ГИП не смотрел, т.к. не "парит".
В штампе спецификации есть подпись ГИПа. Есть ли в каких-то нормативных документах ссылка на то, что ГИП отвечает за это в конечном счёте? Как можно доказать ему, что это его упущение.
Adams
Не совсем понятны исходные данные:
Инженер Заказчика-застройщика? Инженер-проектировщик?
Какие вопросы, если "начальство подписалось"?
Что "переделать" просит начальство?
Что вы хотите "пришить" ГИПу?

... может под конец года начальство хочет Вас выставить в некрасивом виде, чтобы не платить, например, премию.
RenewableER

Спасибо за ответ! Даже не ожидал, что кто-нибудь откликнется. Вкладка осталась открытой со вчерашнего дня,-просто решил заглянуть. Я думал, уведомление о новых ответах придёт мне на личную почту. А ничего не было. При создании темы я отметил галочкой.
Отвечаю на ваши вопросы:
Я инженер-проектировщик.
Начальство - это и есть ГИП с Начальником отдела. Сложилась такая традиция, что спецификации на первом листе в большом штампе мы ставим электронные подписи,- для "ускорения" работы. Хотя всё же подписи поставленные рукой всё же обостряют внимание. Но это всё "лирика".