Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: курсы для проектировщиков
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Организационные вопросы обучения

Foxy
Подскажите, пожалуйста, где можно пройти курсы проектировщиков электроснабжения, электропривода для начинающих проектировщиков и как они точно называются?
Роман Котовский
Аналогичный вопрос для жителей Украины. Работаю электриком-проектировщиком с дипломом радиоинженера. Хотелось бы получить второе высшее по специальности электрооборудование, электроснабжение поскольку есть большие пробелы по высоковольтным сетям, да и шансов устроиться в солидную организацию больше будет. Подскажите пожалуйста хороший ВУЗ в Украине.
Sergiopm
В Киев нада ехать, чтоб хороший ВУЗ найти icon_smile.gif
Но не обязательно, ведь в Украине же 2е высшее - платное, а в Киеве расценочки ого-го icon_idea.gif Где-то в регионе, думаю, раза в 3-4 дешевле будет.
Но если денег много и всё же Киев, то КНУБА(бывший КИСИ) подойдёт, ну и конечно же НТУУ"КПИ"(мой родимый icon_biggrin.gif), лучше ничего не знаю(не в обиду всем остальным)!
mitsub
Подскажите, пожалуйста, где можно пройти курсы проектировщиков электроснабжения, электропривода и как они точно называются?
dmbelec
Цитата(Sergiopm @ 23.3.2007, 20:04) *
В Киев нада ехать, чтоб хороший ВУЗ найти icon_smile.gif
Но не обязательно, ведь в Украине же 2е высшее - платное, а в Киеве расценочки ого-го icon_idea.gif Где-то в регионе, думаю, раза в 3-4 дешевле будет.
Но если денег много и всё же Киев, то КНУБА(бывший КИСИ) подойдёт, ну и конечно же НТУУ"КПИ"(мой родимый icon_biggrin.gif), лучше ничего не знаю(не в обиду всем остальным)!