Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Особая группа электроприемников
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Внешнее Электроснабжение


YoungProfi
Здравствуйте.

Пункт 1.2.19. ПУЭ говорит "Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания."

Как Вы считаете, можно ли использовать для питания потребителя особой группы следующие источники питания?:

первый - фидер от ТП (фидера от другого тр-ра нет и не будет);
второй - дизель-генератор;
третий - ИБП.

Логика такая - при отключении фидера от ТП включается ИБП и запускается ДГ. ИБП питает потребителя пока греется ДГ, после прогрева переводим нагрузку на ДГ (отключаем ИБП).

Как сделать АВР с такой хитрой логикой еще не думали, пока определяемся с источниками.

Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, то прошу Вашей помощи.

И как Вы считаете будет ли проблемой согласование такой схемы с технадзором ?


Очень жду Вашего ответа и заранее спасибо.

с2н5он
можно
Pantryk
Где-то я видел сообщения, что некоторые экспертизы рассматривают второй источник (даже на 2 категорию) как постоянно с напряжением. Но допустим ваша местная власть рассматривает возможность "холодного" резерва в виде дизеля. Раз нужен третий источник, то рассматривается вариант, что два первых таки не справились (дизель не запустился). В таком случае нужно определить время, в течении которого будет восстановлено питание т.к. от этого очень сильно зависит размер и стоимость аккумуляторной батареи. Или время, необходимое на безопасное завершение процесса (если это возможно).
YoungProfi
Спасибо за ответы.
Гость
YoungProfi,
для особой группы такая схема не нужна
DaaN
А какая тогда схема нужна?
По крайней мере в аэропорту это: два независимых ввода (два транса), и дизель-генератор.
Гость
Цитата(DaaN @ 24.2.2016, 20:44) *
А какая тогда схема нужна?
По крайней мере в аэропорту это: два независимых ввода (два транса), и дизель-генератор.

Два транса ( не факт что от разных п/с и что на фидере еще сидит - тоже вопрос) и ДГУ тащат всю нагрузку (ВПП, вокзал , службы и тд. А особая группа - диспетчерская управления полетами или привода, дизелек тут нужен мелкий в "горячем" резерве или на автозапуске или ИБП с АВР. Надо считать рубли, что выгодней и надежней
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.