Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: оператор резервной электростанции
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Помощь и вопросы о экзамене на группу допуска

ffrnk
Здравствуйте,
Мне 35 лет,я работаю электриком.Пока молодой хочу поехать на Север,на заработки к нефтяникам.Прежде хочу получить дополнительную специальность"Оператор резервной электростанции.".
Хочу спросить уважаемых электриков которые работали или были там.Насколько востребована эта специальность?
Обучение стоит дорого 10400 р.,поэтому помогите пожалуйста,поделитесь информацией.
Спасибо.
Евгений
Не учись, приезжай и говори, что умеешь все. Чего дизель не запустишь или ПАЭСку? Если даже не знаешь, что это такое, приедешь на место и научишься. Охренели - столько денег драть за то, что и так на месте придется изучать.
Игоррр
Евгений
Группа бы не помешала...
Евгений
Пишет, что электрик...
ffrnk
Спасибо за советы! У меня 4 группа.
А обучающие организации действительно охренели.Посмотришь ихний прайс,и чет учиться неохота.
Игоррр
ffrnk
А сколько ща обучение на права стоит? УЖОС icon_twisted.gif
ffrnk
Игоррр
Ну,да...нехорошо всё это.
Лёха
Нормальные люди с Севера уезжают... Холодно там... Мерзопакостно и противно... И зароботки уже не те, что прежде...
palach
Лёха, о степени нормальности людей не Вам судить. Для этого специальные доктора есть.

Цитата(Евгений)
Не учись, приезжай и говори, что умеешь все.

Не следуйте этому совету. Он ни к чему хорошему не приведет. И ни один грамотный руководитель Вас на работу не примет, т. к. человек, который говорит, что умеет ВСЕ, на самом деле не умеет НИЧЕГО. А хороших специалистов (в том числе операторов ДЭС) на Севере действительно не хватает, и оплачивается эта работа достойно. Так что учитесь, Ваши затраты окупятся.
Евгений
Цитата(palach)