Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение 12в лебедки к 220в сети.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Лёха777
Друзья, приветствую. Не ругайтесь.
Есть глупые вопросы. Есть лебедка снятая с Ландровера.
12в. Поступила в разобранном состоянии.
Хочу установить в гараж для втягивания сломанных машин. Ну может еще движки вытягивать.
Электромотор был разобран, но предыдущим хозяином был куплен новым. Мотор новый.
Все обмотки, щетки ,все выглядит хорошо.
Был собран установлен на лебедку. Подключен к реле.(соленойд)
На моторе имеются контакты: F1. F2. A. И очевидно масса. На соленойде F1 F2 A BAT и 3 контакта на управление кнопкой Вперед,назад.
Соответственно Было подключено F1-F1 F2-F2 A-A Bat +АКБ Масса с мотора на -АКБ
По сути после этого мотор можно считать подключенным. Однако провод с кнопкой с 3мя проводами подключая на соленойд левый(назад) нейтральный(центр) правый(вперед) не имеет никакого действия. Не знаю работает ли сама кнопка. Но. Мотор работает только если кидать + и - с акб на контакты управления с кнопки( на соленойде) Однако, электро мотор работает только в одну сторону. Если кидать +и- на другие контакты, мотор дергается, но крутить не начинает. В целом это не такая большая проблема, ибо в конце концов на самой лебедке есть коробка передач. Повернув ручку на которой можно освобождать трос мануально. Просто тянуть его назад.
Но хочется спросить, должен ли мотор так работать? Или я что-то не так подключил?
А так же нужен совет. Нужен адаптер, трансформатор, чтоб подключить лебедку к 220в сети.
Какой адаптер мне надо купить, чтоб работало правильно?
Заранее благодарен.
moshkarow
Минимум надо ;
- контактор = 12в 2шт
- контактор 220 в 50 гц - 2шт

Кнопку переверните
найдите фамилию этой кнопки , что б знать схему
Гость
http://s50.radikal.ru/i128/1603/b9/83e861c9b3ed.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1603/96/25e4ef4eb42a.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1603/a5/9e11bc2f67a8.jpg
кнопка неизвестного английского производства.
написано Made in ingland
10a 250v
а между контакторами странсформатора не будет? Я не электрик. разбираюсь в этом только только. Разве нет трансформатора который выдавал бы то же напряжение, что и акб автомобиля?
moshkarow
немного поторопился . Для начала проверьте вращается ли двигатель в две стороны .
для этого от ВАТ клемма + подайте на F1 , а минус на F2
а потом наоборот

и фото шильдика двигателя покрупней
Гость
может мотор где-то замыкает. вперед крутит. назад только гудит. Батарею садит очень быстро. провода греются сильно.
Лёха777
Все. Мотор работает нормально. в обе стороны. Сам по себе мотор все время был нормальный. Проблема была в механике в лебедке. В стволе были заклинившие части, что давало возможность крутить только в одну сторону. В другую мотор не мог прокрутить. Из-за этого грелись провода. Теперь все гуд! Осталось решить вопрос подключения. Чтоб работало с кнопкой. ну и подключить к 220в.
moshkarow
Следующая задача - получить =12в
Можно купить тр-р 220/12 и потом выпрямить
или купить готовый блок питания .
Поэтому я и просил фото шильдика двигателя
Лёха777
Я бы предпочел купить готовый блок. Видел вчера на ебее блок 240-230V to 12V - 0.1Kva Судя по всему это должно быть оно. Нет?
К сожалению шильдик сильно затерт. Все, что можно прочитать это Warn 8000d2 модель. И массовые нагрузки в lbs.
Схемы подключения я в принципе нашел. Подключил вчера вечером. Теперь все работает с кнопкой.
Последнее что надо, блок питания.
Если блок который я описал выше подходит, то проблем в подключении не будет.
Есть еще другой блок. Но не понятно что он выдает. Надо продавца расспросить. Пишет 230v to 12DC нет детального описания.
Но судя по виду это переделанный 230в-110в стандартный трансформатор. в 230-12в. Тут в Британии по правилам на строительных объектах весь инструмент должен быть 110в. Эти трансформаторы есть везде.
http://s020.radikal.ru/i704/1603/fa/38d612f1c7e7.jpg
Лёха777
Цитата(Лёха777 @ 28.3.2016, 15:23) *
Я бы предпочел купить готовый блок. Видел вчера на ебее блок 240-230V to 12V - 0.1Kva Судя по всему это должно быть оно. Нет?
К сожалению шильдик сильно затерт. Все, что можно прочитать это Warn 8000d2 модель. И массовые нагрузки в lbs.
Схемы подключения я в принципе нашел. Подключил вчера вечером. Теперь все работает с кнопкой.
Последнее что надо, блок питания.
Если блок который я описал выше подходит, то проблем в подключении не будет.
Есть еще другой блок. Но не понятно что он выдает. Надо продавца расспросить. Пишет 230v to 12DC нет детального описания.
Но судя по виду это переделанный 230в-110в стандартный трансформатор. в 230-12в. Тут в Британии по правилам на строительных объектах весь инструмент должен быть 110в. Эти трансформаторы есть везде.
http://s020.radikal.ru/i704/1603/fa/38d612f1c7e7.jpg

Гость
Цитата(moshkarow @ 27.3.2016, 19:06) *
и фото шильдика двигателя покрупней
Если нетрудно, сделайте, пожалуйста.
Ваш словесный пересказ на тему, что там можно прочитать, а что нет, мало поможет в продвижении к цели.
Гость_Faza_*
Цитата(Лёха777 @ 27.3.2016, 17:53) *
Друзья, приветствую. Не ругайтесь.
Есть глупые вопросы. Есть лебедка снятая с Ландровера.
12в. Поступила в разобранном состоянии.
Хочу установить в гараж для втягивания сломанных машин. Ну может еще движки вытягивать.
Электромотор был разобран, но предыдущим хозяином был куплен новым. Мотор новый.
Все обмотки, щетки ,все выглядит хорошо.
Был собран установлен на лебедку. Подключен к реле.(соленойд)
На моторе имеются контакты: F1. F2. A. И очевидно масса. На соленойде F1 F2 A BAT и 3 контакта на управление кнопкой Вперед,назад.
Соответственно Было подключено F1-F1 F2-F2 A-A Bat +АКБ Масса с мотора на -АКБ
По сути после этого мотор можно считать подключенным. Однако провод с кнопкой с 3мя проводами подключая на соленойд левый(назад) нейтральный(центр) правый(вперед) не имеет никакого действия. Не знаю работает ли сама кнопка. Но. Мотор работает только если кидать + и - с акб на контакты управления с кнопки( на соленойде) Однако, электро мотор работает только в одну сторону. Если кидать +и- на другие контакты, мотор дергается, но крутить не начинает. В целом это не такая большая проблема, ибо в конце концов на самой лебедке есть коробка передач. Повернув ручку на которой можно освобождать трос мануально. Просто тянуть его назад.
Но хочется спросить, должен ли мотор так работать? Или я что-то не так подключил?
А так же нужен совет. Нужен адаптер, трансформатор, чтоб подключить лебедку к 220в сети.
Какой адаптер мне надо купить, чтоб работало правильно?
Заранее благодарен.
Минимум 55 АКБ +ЗУ 10 Ампер с контролем заряда.Или тр-р вых .вах .250А *12В=3кВт прюс мост на радиаторах ВО из диодов на ток 250 А или 400А.Это что то наподобие сварки ,только на 12 Вольт.Плюс фильтр 20000 Фарад.
Сунцов Денис
АКБ можно использовать б/у (какая зимой на машину уже не годится)
зарядник на 10 А - нет смысла, достаточно на 2-3 А для поддержания АКБ "в готовности"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.