yurandol
30.3.2016, 12:32
Указатель показывает закрытое положение. А соответствие действительному положению нужно определять на месте.
yurandol
30.3.2016, 16:22
Как менее болезненно проверить реальное положение крана?
Слить часть масла, контролируя уровень в расширительном баке.
Клапан закрыт. В расширителе масло есть на указателе? Открываете зеленую боковую крышку газового реле и смотрите уровень масла.
yurandol
31.3.2016, 12:57
Цитата(Uran @ 31.3.2016, 12:32)

Клапан закрыт. В расширителе масло есть на указателе? Открываете зеленую боковую крышку газового реле и смотрите уровень масла.
В расширительном баке транса уровень масла в норме. А за крышкой что за уровень? Зачем он мне?
Как я понимаю в работу транс надо вводить с отрытым клапаном?, поворачивать?
За крышкой, если клапан открыт, масло полностью заполняет полость. Да, с открытым клапаном транс вводится в работу.
yurandol
31.3.2016, 13:09
спасибо. сейчас поглядим
На газовое реле контрольный кабель подключен? На фото его не видно.
yurandol
31.3.2016, 13:13
Цитата(Uran @ 31.3.2016, 13:06)

За крышкой, если клапан открыт, масло полностью заполняет полость. Да, с открытым клапаном транс вводится в работу.
Узнал. На реле две крышки с разных сторон. Маслом полностью заполнены. Получается клапан открыт?
Похоже, что да. клапан открыт.Возможно, он пропускает, негерметичный. Транс в работе час?
yurandol
31.3.2016, 13:32
В работе )))))))) и давно.
Течёт здец как, хоть на вид все уплотнители ещё живые. Вот задумались, что в реле проблема
Да, течет-на фото видно. Откуда течь определили?
yurandol
31.3.2016, 13:57
с двух выводов 0,4 (как из под бубликов, так и с нижней резиновой прокладки) и с самого газового реле сочится. Ошиновка (гибкая) по 0,4 выполнена хорошо, выводы не тянет.
Транс, наверное надо вывести на тех. обслуживание и ремонт. Сделать протяжку крепежных соединений и определиться с положением клапана.
Кран закрыт, поэтому и течет. Сообщения с расширительным баком нет.
yurandol
31.3.2016, 17:32
Цитата(Uran @ 31.3.2016, 14:09)

Транс, наверное надо вывести на тех. обслуживание и ремонт. Сделать протяжку крепежных соединений и определиться с положением клапана.
выводили, протянули что смогли, так же подтекает
Цитата(yurandol @ 31.3.2016, 18:32)

выводили, протянули что смогли, так же подтекает
Если потекло из под прокладок, тут уже потребуется их замена, на новые, нормальные маслостойкие.Придется частично масло слить, и заодно положение крана проверить.
Сергей ДД
31.3.2016, 23:54
Цитата(yurandol @ 31.3.2016, 13:13)

Узнал. На реле две крышки с разных сторон. Маслом полностью заполнены. Получается клапан открыт?
Если в газовом реле нет воздуха это нормально, а говорит только о том что транс не газует. Там еще сверху есть краник для отбора пробы воздуха, если его открыть потечет масло. Если ваш кран закрыт, то из воздухо-отборника масло не потечет.
Всем спасибо, немного увеличил свои знания. Транс будем отключать не раньше чем через пол года, тогда и подойдём к диагностике посерьёзнее. А пока включили в работу
yurandol, Вы поняли, что при закрытом кране на расширительный бачок, при нагреве масла давление внутри трансформатора будет повышаться? А по календарю приближается лето.
Да да конечно, я поэтому и создавал эту тему ))))). Рисковано повернуть сейчас кран в как-бы открытое положение не зная его фактического расположения (открыто/закрыто). А в таком положении крана как на фото транс уже не одно жаркое лето стоит, подкапывает.
Спасибо
Сергей ДД
1.4.2016, 18:29
Клапан для отбора проб воздуха нашли?
С открытым краном капать возможно не будет. Подтекать может из за избыточного давления.
Цитата(yurandol @ 1.4.2016, 10:54)

Рисковано повернуть сейчас кран в как-бы открытое положение
А какой там риск? У Вас же газовое реле не подключено. Трансформатор полный масла. Выровняется давление и все.
Цитата(Сергей ДД @ 1.4.2016, 18:29)

Клапан для отбора проб воздуха нашли?
С открытым краном капать возможно не будет. Подтекать может из за избыточного давления.
Включили уже. Я так и не попал к трансформатору сам. Остальные боятся к нему подходить и что либо делать ))))) специалисты...
Цитата(Null @ 1.4.2016, 19:19)

А какой там риск? У Вас же газовое реле не подключено. Трансформатор полный масла. Выровняется давление и все.
Риск в том, что не ясно точно в каком положении кран. Если он открыт и мы его сейчас повернём (закроем) не убедившись в этом, то транс по швам разойдется. он же не резиновый.
Включили уже. Я так и не попал к трансформатору сам. Остальные боятся к нему подходить и что либо делать ))))) специалисты...
Правильно делают, что боятся. Насоветуют тут спецы.
Сергей ДД
2.4.2016, 14:20
Цитата(yurandol @ 2.4.2016, 12:07)

Остальные боятся к нему подходить и что либо делать ))))) специалисты...
Это конечно правильно, не знаешь не лезь. Но почитать инструкцию по эксплуатации, и эксплуатировать правильно, никто не запрещает. Да же если её нет, найти в интернете или на сайте у производителя оборудования.
Кстати, узнать открыт кран или нет, можно понаблюдав как меняется уровень масла в расширителе в зависимости от температуры трансформатора. Там и метки наносятся по температуре транса, и масло доливается по меткам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.