Всем привет! Помогите решить проблему.
На предприятие были закуплены 90 светодиодных потолочных светильников. Из них девять штук (то бишь ровно 10%) некоторые сразу, некоторые в течение 5 минут сгорели при подключении. Остальные светильники стабильно работают, в том числе в тех же местах, где сгорели те самые девять штук. Прошел уже почти месяц, ничего не перегорает, все работает, следовательно можно исключить перепады напряжения. Устанавливали светильники опытные электрики с большим стажем.
Собственно, что может послужить причиной поломки? В светильнике 4 диодные ленты и блок питания. К блоку питания подключается 220В. Плюса и минуса же нет, никак не перепутаешь. В каждом светильнике есть сгоревшие диоды, только один светильник по внешним признакам со сгоревшим БП (прям от искры есть следы).
Продавец менять по гарантии пока не собирается, уверяет, что было КЗ. На что давить с технической точки зрения подскажите пожалуйста, сам чайник в этом вопросе. Огроменное спасибо заранее!
sava_174
14.4.2016, 19:05
Даже если было бы КЗ то оно было бы не в светильнике, а если в светильнике то это косяк производителя (если электрики действительно опытные и знают что куда подключать)
В защиту прав потребителей думаю стоит обратиться. Вопрос больше юридический чем электрический.
Цитата(sava_174 @ 14.4.2016, 21:05)
Даже если было бы КЗ то оно было бы не в светильнике, а если в светильнике то это косяк производителя (если электрики действительно опытные и знают что куда подключать)
В защиту прав потребителей думаю стоит обратиться. Вопрос больше юридический чем электрический.
Хочу понять как это все перегорело, чтобы доказать продавцу. Кстати в Челябинске покупал
sava_174
14.4.2016, 19:14
для того чтоб оно перегорело есть масса причин, экстрасенсов тут нет к сожалению......
Цитата(sava_174 @ 14.4.2016, 21:14)
для того чтоб оно перегорело есть масса причин, экстрасенсов тут нет к сожалению......
понятно, спасибо за помощь
Гость сочувствующий
14.4.2016, 19:45