Прошу прощения, что долго не отвечал...
появился ещё один двигатель:
об. 1760
H.P. (л.с.) 5 (3,7 кВт)
частота сети 60Hz
напряжение
208-230/ ...............460 V
F.L.A. 13............... F.L.A. 6,5
S.F.A 14,8..............S.F.A. 7,4
схемы подключения такая же как и на фотографии №2, т.е.
L1-T1-T7 T4-| ........ L1-T1 T7-T4
L2-T2-T8 T5-|..........L2-T2 T8-T5
L3-T3-T9 T6-|.......... L3-T3 T9-T6
звезда.................треугольник
возникла идея попробовать сначала все подключить всё в российские 380 В, сединив по правой схеме и, если что-то сгорит или не будет удовлетворять параметрам оборудования, перемотать.
о пускателях, думаю купить к каждому двигателю по комплексной коробочке Shneider с тепловой защитой. А на все оборудование поставить общий автомат+ДИФФ или УЗО.
возникают вопросы:
1. На какой ток покупать общий автомат (может быть просто кВт разделить на 380)?
2. На какой ток нужен пускатель и с какой тепловой защитой?
3. Смогут ли эти пускатели и автоматы работать после возможной перемотки...
все подключили к нашей сети по правым схемам для "high voltage".
3-х фазники крутят отлично даже оч. тихо... (правда без нагрузки)
1-но фазник
http://foto.mail.ru/mail/fooksik/1/7.html щёлкает при включении, а при выключении звук, как будто бы срабатывает "реле". Ещё искры при включении с тыльной стороны (где нет вала) подключал через автомат 10А с характеристикой D. Пробовал менять фазу с нулём местами (т.к. не можем понять как правильно работает гидронасос), особенность: когда крутиться по часовой (если на вал смотреть) искрит меньше... может быть тогда насос работает неправильно и нагрузка меньше..? Ваши соображения?
Всем огромное спасибо, особенно Андрею и Федору.
да и ещё на фотке плохо видно схему... порядок такой:
Т1 Т3 Т8 Т2 Т4 Т5 как на левой так и на правой схеме.