Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение 4-х светильников
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

First
Не судите строго. Сам не электрик, посидел, подумал и нарисовал. По Вашему мнению данная схема жизненна или нет.
Нужно подключить 4-е источника света с помощью 3-х проходных выключателей. Два источника света управляются из одного места (разных), а ещё два управляются из двух мест (разных).
Схема
moshkarow
нарисуйте принципиальную схему .
может простые выключатели применить
В вашем рисунке много непонятного
Pantryk
Если каждая клавиша это проходной переключатель, то вроде бы рабочая схема.
First
First
Есть три дво-клавишных проходных выключателей, Мало места поэтому применяются дво-клавишные.
Aleksandrspb
О чём речь? Если использутся именно Проходные выключатели ( не как выключатели) больше 2х штук( три) -то что бы схема работала ставится два проходных и один перекрёстный(можно собрать из двухклавишного проходного). Нет принципиальной схемы и не ясно что требуется.
moshkarow
схема рабочая
Aleksandrspb
Что требуется понял. Функционально работоспособно. Но всё равно без принципиальной не ясно правильно ли подключите ?
РС.это был ответ Firstу на схему в 10.55
Shura_with_KINEF
Всё работает. Смог нарисовать, сможет и подключить.
First
Цитата(Shura_with_KINEF @ 18.5.2016, 13:07) *
Всё работает. Смог нарисовать, сможет и подключить.

Можете показать Вашу схему. Спасибо
moshkarow
Что вам не понятно ?
Как управлять освещением с 2-х мест смотри схему выше
First
вот новая схема
Shura_with_KINEF
Цитата(First @ 18.5.2016, 13:57) *
Можете показать Вашу схему. Спасибо

Вообще то я друзьям по форуму написал, что вы молодец, смогли правильно нарисовать, сможете и подключить. Более подробно прорисованная вами схема только подтверждает мои слова. icon_biggrin.gif
Aleksandrspb