Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске .
Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения .
2 ) Горят контакты контакторы .
Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 .
как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете .
ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя .
3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью .
Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника .
Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой .
Механические неисправности - заклинивание редуктора .
Решение проблем .
1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно
Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо .
АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами .
Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником .
Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую
блок-контакты кремятся с боку или сверху
всю схему рисовать не стал.
при срабатывании SF . АВ отключается .
блок - контактами разрывает схему управления
Цепи управления обестачиваются
если отключается один контакторов . Реле К теряет питание
И загорается красная лампа .
Но мой взгляд это лишнее