Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реконструкция САУ подьемника
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Nopain
Здравствуйте уважаемые эксперты в области электричества, если Вас не затруднит, то прошу уделить внимание моей теме.
Имеется платформленный 4 стоечный подьемник ПЛ-10. Задание: "Проект реконструкции САУ подъемника платформенного ПЛ-10"
Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался, спасибо заранее
moshkarow
Схему больше сделайте .
Собрать цепь из блок-контактов NO
Nopain
Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 12:18) *
Схему больше сделайте .
Собрать цепь из блок-контактов NO


а можно пожалуйста поподробнее?
просто я студент и не очень разбираюсь в этом всем(
moshkarow
В ночь пойду на работу
посижу по-думаю
Nopain
Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 15:00) *
В ночь пойду на работу
посижу по-думаю

заранее большое спасибо,если поможете, я Вас отблагодарю дополнительно(не только словом)
Roman D
Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 11:18) *
Схему больше сделайте .

moshkarow
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске .
Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения .
2 ) Горят контакты контакторы .
Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 .
как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете .
ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя .
3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью .
Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника .
Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой .
Механические неисправности - заклинивание редуктора .
Решение проблем .
1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно
Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо .
АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами .
Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником .
Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую




блок-контакты кремятся с боку или сверху

всю схему рисовать не стал.
при срабатывании SF . АВ отключается .
блок - контактами разрывает схему управления
Цепи управления обестачиваются

если отключается один контакторов . Реле К теряет питание
И загорается красная лампа .
Но мой взгляд это лишнее
Nopain
Цитата(moshkarow @ 23.5.2016, 10:35) *
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске .
Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения .
2 ) Горят контакты контакторы .
Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 .
как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете .
ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя .
3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью .
Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника .
Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой .
Механические неисправности - заклинивание редуктора .
Решение проблем .
1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно
Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо .
АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами .
Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником .
Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую




блок-контакты кремятся с боку или сверху

всю схему рисовать не стал.
при срабатывании SF . АВ отключается .
блок - контактами разрывает схему управления
Цепи управления обестачиваются

если отключается один контакторов . Реле К теряет питание
И загорается красная лампа .
Но мой взгляд это лишнее


Напишите пожалуйста мне на почту, у меня есть к Вам предложение(увы тк новичек, личные сообщения не отправляются)
frge3@mail.ru
Aleksandrspb
Вариант- Существуют реле контроля тока( например РТ-40У) . по 1 шт на каждый движок, выставить мин. и мах. ток и на управление контактора на входе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.