Цитата(Mahoooney @ 3.6.2016, 19:16)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Здравствуйте уважаемые форумчане! В общем, учитель дал тему реферата: Причины замены одного электродвигателя на две более слабые в насосной станции.
Что мы имеем, он спрашивает, почему актуально заменить электродвигатель мощностью, например, 250 кВт на два электродвигателя на 110 кВт.
Пришлось пофантазировать и сказать, мол ЭД на 250 кВт старый, а две со 110 более модернизированные, да и нагрузка распределяется.
Что Вы можете сказать/дополнить?
![pain23.gif](http://www.electrik.org/forum/style_emoticons/default/pain23.gif)
Заранее благодарю.
Уважаемый чтобы вам грамотно отбрехаться от вопроса преподователя . Можно добавить следующее. С двумя насосами легче распределять нагрузку в зависимости от суточных потребностей, так же если потребление небольшое и насос работает с нагрузкой менее 50 % сильно ухудшается косинус Фи. Так же два насоса легче обслуживать, один работает другой осматриваем, ремонтируем. Это обычная практика на крупных насосных станциях, Насосов всегда несколько.И сколько будет в работе отслеживает довольно простая автоматика.Нагрузка выросла автоматика запустила еще один или два, потребление снизилось один отключила.Это в том числе снижает потребление электроэнергии и неоправданный износ механической части оборудование. Ну добавьте за то что снижаются пусковые токи, ведь насосы будут запускать не вместе. Ну как то так.
Цитата(gomed12 @ 5.6.2016, 23:33)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Скорее мы должны говорить о двухдвигательном приводе, работающем для приведения в движение одного механизма, устройства, вместо однодвигательного. Для каждого привода это может быть использовано для подбора точной суммарной мощности ЭД, возможность компактного расположения 2-х ЭД по отношению, например, к редуктору, чем огромный один ЭД. Возможны решение каких либо технологических вопросов: могут быть одновременное использование ЭД с к.з. и фазным ротором, разных скоростей и мощности.
никогда два двигателя + редуктор не будут компактней одного, никогда не видел такого геммороя в реальности чтобы именно с насосом.А уж насосов на шахте насмотрелся разных и всяких. В шахте первая проблема это вода которую нужно откачивать круглосуточно на поверхность чтобы не утопить ту шахту.Запустить вместе на один редуктор два двгателя с КЗ ротором и с Фазным ротором без крутой автоматики с обратной связью которая будет учитывать обороты вала и нагрузку на каждый двигатель ,есть бред сивой кобылы. Раньше вы более умные вещи писали. Что Случилось?