Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Хочу производить электрощиты
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов

Рустик Х.
Здравствуйте! Хочу себя реализовать в этой жизни. Работаю инженером ПТО в одной фирме, на должности сижу только третью неделю. До этого был электромонтером, занимался сборкой электрощитового оборудования. Хотелось бы от вас узнать дельных советов, как начать самому сборку. Какие проблемы, трудности ожидают меня, как их одолеть. Главные вопросы: сертификация, лицензирование. Имею помещения, есть кого пригласить поработать. Накопал множество нормативных документов(ГОСТы, ПУЭ и т.д.), но хотелось бы реально узнать Российский рынок. Конечно, поработаю в конторе узнаю многое, но посоветуйте на какую информацию больше уделять внимания. Жду советов!
andrey357
Цитата
Хотелось бы от вас узнать дельных советов, как начать самому сборку.

не трогаем систему сбыта:
1. Дешевые поставщики оборудования.
2. Дешевый металл.
3. Дармовые стнаки для металлобработки.

ящик типа Я-5111 стоит около 2 тыс. руб в розницу. Значит фирма их закупает по 1600-1800руб. Начинка + корпус в розницу - около 1300руб. Доход 300-500 руб. За вычетом помещения, оборудования и т.д. остается 200-400руб. Чтобы заработать 30 тысяч надо сделать и продать около 100 штук.
Рустик Х.
ящик типа Я-5111 стоит около 2 тыс. руб в розницу. Значит фирма их закупает по 1600-1800руб. Начинка + корпус в розницу - около 1300руб. Доход 300-500 руб. За вычетом помещения, оборудования и т.д. остается 200-400руб. Чтобы заработать 30 тысяч надо сделать и продать около 100 штук.[/quote]