Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос по подстанции
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


nopanicc
Здравствуйте. Скажите пожалуйста действия персонала в двух случаях.
Допустим есть подстанция 110/10. 2 трансформатора, 4 секции шин. 4 ввода. С.Ш. секционированны. АВР есть. Ну получается 2 АВР и 2 СВ. Вот такой вопрос - если отключается аварийно одна из линий, то каковы действия персонала(если сработает АВР и если не сработает АВР). Опишите пожалуйста подробнее что нужно включить/отключить.

И второй вопрос - с этой пс уходит два фидера на другую пс и на второй пс отключается один из двух вводов. Какие тогда действия персонала. Что нужно осмотреть в первую очередь(ЗРУ где ввода, либо сразу на вторую пс идти) и что нужно вкл/откл в такой ситуации.
moshkarow
для начала нужна схема подстанции .
Если сработает АВР - замечательно . Пишем в журнал выпавшие блинкера (восстанавливаем блинкера ) , докладываем диспетчеру., начальнику подстанции
Если несработет АВР (если отключается аварийно одна из линий , я так понимаю 110 кВ ) - ждем распоряжения диспетчера
с этой пс уходит два фидера на другую пс и на второй пс отключается один из двух вводов -речь идет о 10кв , осмотреть в первую очередь ЩИТ управления ( наличие сигналов об аварии )
что нужно вкл/откл в такой ситуации. - доложить диспетчеру и ждать указаний
nopanicc
Ну прям подробно не нужно описывать. Вот отключмлас линия 110, сработал АВР, секционники вкл, 1 и 3 ввод допустим отключились. Что вот после этого делать? Надо отключать элегазовый выкл. или нет? И если например не отключился ввод, то надо его вручную отключать ключом управления? А если не сработал АВР, то надо вручную откл АВР и включать СВ?
moshkarow

для начала нужна схема подстанции .



Цитата(nopanicc @ 28.6.2016, 17:45) *
Вот отключилас линия 110,

идем на щит управления и смотрим из-за чего отключилась линия .
АПВ - неуспешное - почему .
Изучайте ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
Хотел написать разделы , а потом просто ИЗУЧАЙТЕ .Пол книги позвещено ответам на ваши вопросы.

Надо отключать элегазовый выкл. или нет? - Я не знаю . Где он ?
Хотя бы для того что бы его включить - его нужно осмотреть .
Ixtim
Цитата(moshkarow @ 28.6.2016, 19:04) *
для начала нужна схема подстанции.

Для студента это очень сложно... icon_biggrin.gif Нужен короткий и лаконичный ответ для получения зачета icon_biggrin.gif
Сергей ДД
Цитата(Ixtim @ 28.6.2016, 18:48) *
Нужен короткий и лаконичный ответ для получения зачета icon_biggrin.gif

При пропадании напряжения с линии, должен работать АВР. Отработал АВР, ДЭМ доложил диспетчеру- " сработал АВР, выхожу на осмотр", осмотрел ПС доложил о результатах.
Не сработал АВР, всё то же, или получил команду от Дисп - " осмотреть оборудование, продублировать АВР."
Действия ДЭМ и команда Диспетчера зависит от важности (категорийности) потребителя. Без схемы ПС и категорийности потребителя, разговор не о чём.

Цитата
И второй вопрос - с этой пс уходит два фидера на другую пс и на второй пс отключается один из двух вводов. Какие тогда действия персонала. Что нужно осмотреть в первую очередь(ЗРУ где ввода, либо сразу на вторую пс идти) и что нужно вкл/откл в такой ситуации.

Отключение ввода, всегда сопровождается действием защит. Осмотр , доклад диспетчеру.

вкл/откл - всегда осмысленно.
Ручное повторное включение(РПВ), производится самостоятельно ДЭМ при отключении на ВЛ 6-10 кВ, при плохой погоде, например гроза, только после прохождения грозового фронта. Но лучше по команде диспетчера.
Например, отключение трансформатора от газовой защиты, ведет к действиям на несколько часов и не одной бригады. Только по результатам, осмотров, испытаний, проверке газа и т.п. Можно вводить в работу.


Цитата(nopanicc @ 28.6.2016, 17:45) *
И если например не отключился ввод, то надо его вручную отключать ключом управления? А если не сработал АВР, то надо вручную откл АВР и включать СВ?

Ситуация такая. КЗ на шинах, заклинило ввод. Тогда получается ввод, отключить нельзя, из за неисправности, включать СВ нельзя, короткое на шинах. АВР не отработал, потому что ввод не отключился, ввод 110 отключился из за заклинившего выключателя ввода 10 кВ.
А всего то, крыса перегрызла цепи управления ввода 10 кВ, а потом "погибла" на шинах.
А если переписывать отработавшие защиты, еще пол страницы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.