Цитата(Ixtim @ 28.6.2016, 18:48)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Нужен короткий и лаконичный ответ для получения зачета
![icon_biggrin.gif](http://www.electrik.org/forum/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
При пропадании напряжения с линии, должен работать АВР. Отработал АВР, ДЭМ доложил диспетчеру- " сработал АВР, выхожу на осмотр", осмотрел ПС доложил о результатах.
Не сработал АВР, всё то же, или получил команду от Дисп - " осмотреть оборудование, продублировать АВР."
Действия ДЭМ и команда Диспетчера зависит от важности (категорийности) потребителя. Без схемы ПС и категорийности потребителя, разговор не о чём.
Цитата
И второй вопрос - с этой пс уходит два фидера на другую пс и на второй пс отключается один из двух вводов. Какие тогда действия персонала. Что нужно осмотреть в первую очередь(ЗРУ где ввода, либо сразу на вторую пс идти) и что нужно вкл/откл в такой ситуации.
Отключение ввода, всегда сопровождается действием защит. Осмотр , доклад диспетчеру.
вкл/откл - всегда осмысленно.
Ручное повторное включение(РПВ), производится самостоятельно ДЭМ при отключении на ВЛ 6-10 кВ, при плохой погоде, например гроза, только после прохождения грозового фронта. Но лучше по команде диспетчера.
Например, отключение трансформатора от газовой защиты, ведет к действиям на несколько часов и не одной бригады. Только по результатам, осмотров, испытаний, проверке газа и т.п. Можно вводить в работу.
Цитата(nopanicc @ 28.6.2016, 17:45)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
И если например не отключился ввод, то надо его вручную отключать ключом управления? А если не сработал АВР, то надо вручную откл АВР и включать СВ?
Ситуация такая. КЗ на шинах, заклинило ввод. Тогда получается ввод, отключить нельзя, из за неисправности, включать СВ нельзя, короткое на шинах. АВР не отработал, потому что ввод не отключился, ввод 110 отключился из за заклинившего выключателя ввода 10 кВ.
А всего то, крыса перегрызла цепи управления ввода 10 кВ, а потом "погибла" на шинах.
А если переписывать отработавшие защиты, еще пол страницы.