Цитата(Pantryk @ 4.7.2016, 9:37)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Кстати в ГОСТе на ВРУ предлагается брать значение ударного тока как 1,5*Iуст, в то время как при расчете административки ударный ток определяется как 1,1*Iуст на шинах ТП и равным Iуст на ВРУ(откуда это уже не помню, так что если за давностью с чем-то спутал поправьте).
Да, в 32396 указан к=1,5.
Iуст - номинальный условный ток кз (Icc)? т.е. действующее значение переменной составляющей (по ГОСТ51321-2007).
Тогда (для амлитудного значения) iуд.=√2*In0*Куд. Так что "к" из 32396 около того же.
Ударным током определяется ПКС АВ, а действующим значением номинальная откл.способность. Правильно помню?
Цитата(Pantryk @ 4.7.2016, 9:37)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
По общему принципу защитный аппарат по току замыкания в начале линии проверяется на отключающую способность, а по току замыкания в конце линии на чувствительность.Поэтому в идеале все аппараты во ВРУ должны быть способны отключить ток КЗ в начале своих групповых/распределительных линий. А это примерно соответствует току КЗ на шинах.
То есть "в начале линии" это вариант б).
При этом если расчет дал 8 кА, то в шкаф РВУ(пусть 160А) ставим все АВ (до и
после шин) на 10 ?
На п. 6.5.9 ГОСТ 32396 не смотрим ?