господа профессионалы дело такого плана . ведем монтаж внутрянки . кабель расчитали и подсчитали как надо . на проэктную длину накинули 10% метража . в данный момент нужно подписать акт скрытых работ . так представитель от фирмы заказчика в прямом смысле выпил всю кровь.требует показать официальную бумажку где написано что на проэктную длину кабеля можно в смете накидывать 10%. хотя думаю сам прекрастно понимает что на разделку повороты ну и.т.д береться допуск. так вот господа может ли кто мне подсказать где можно найти такую информацию. пока не подпишу акты денег не видать . зарание благодорю!!!!!!!
andrey357
23.4.2007, 20:14
в сметных нормах (тех часть к фер-

есть нормы отхода кабеля - 2%.
Запас кабеля надо смотреть в СП на проектирвоание.
Кузьменко В.В.
25.4.2007, 18:12
Тут выплывают 3 аспекта (я сам инженер-проектировщик, ранее имел 6 лет стажа бригадирства на объектах): 1. На грамотно выполненный проект никаких запасов добавлять не требуется, но то он и проект. На безграмотно выполненный проект - возможно не хватит и 200% запаса. Выполни контрольные промеры длин фактических кабельных линий (составом комиссии), сравни их с проектными - обоснуй свою правоту. 2. В Актах освидетельствования скрытых работ количества материалов - не указываются. Эти Акты тебе подписать обязаны. А вот согласовать фактический сметный локальный расчет (и оплату по нему) - это другой разговор. 3. Если проектная организация, выполнившая проект - существующая (а не призрак) - они должны осуществлять авторский надзор за строительством, и все вопросы по корректировке проектных цифр ты должен решать через них.
Спасибо кто откликнулся. значит как я понял цифр практически не существует. я в принципе так и сделал . целый день с рулеткой лазил вместе с ним .акты он всетких подписал. просто я сам занимаюсь монтажом уже лет десять и в такой ситуации первый раз оказался. ни когда проблем не было. урок на будущее будем этот факт иметь в виду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,