Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: дизель электрогенератор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


Гость_Андрей_*
Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Есть две Деньки с характер стихами; 380В, 50Герц, 30 Ампер, одна 15кВа, другая20кВа.
Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка.
Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста.
шахтер
А просто разделить всю нагрузку на два потребителя религия не позволяет. А по теме вопроса можно конечно и в параллельно два генератора . Только это такой геморрой при запуске что вопрос простой, а на хрена он вам тот геморрой нужен???
с2н5он
синхронизировать сумеете?
Гость_Андрей_*
Они у меня и так разделены, но не хватает мощности. Вот я и спрашиваю как лучше сделать.у меня стоит РЩ. С автоматами
Сергей ДД
Классика.
Цитата
Схемы РУ с двумя системами шин.
Дополните устройством синхронизации, если будете в параллель работать. Адаптируйте под себя. В общем виде рисунок ниже. Почитать на тему можно здесь.
ig.mi
Цитата(Гость_Андрей_* @ 29.9.2016, 5:54) *
Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Есть две Деньки с характер стихами; 380В, 50Герц, 30 Ампер, одна 15кВа, другая20кВа.
Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка.
Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста.


А можно попросить более внятно сформулировать мысль? И ещё модели дизелей и силовых генераторов сообщите плиз...
Сергей ДД
Схема, общий принцип.
ig.mi
Цитата(Сергей ДД @ 30.9.2016, 14:22) *
Схема, общий принцип.

Да конечно, по Вашей схеме и статье всё просто и ясно. Как я понял из написанных ТС невнятных словосочетаний, наверняка он нервничал, лечился от нервов... и по клавишам толком не попадал. Крик души ТС говорил похоже про малые автономные генераторы, а не про единую синхронизированную энергосистему страны. Любой сельский электрик сможет без больших проблем и аварий запараллелить два, а если надо и четыре, пром. сетевых транса на ТП, даже от разных вводов. Ну будут перетоки, да и хрен с ними. Вы попробуйте запустить в параллель два электроагрегата разных мощностей с разными ТНВД на дизелях и силовыми генераторами с разными АРН, чтобы они не выпали из синхронизма. Выпадание ДГУ из синхронизма малоприятное зрелище. И если точную синхронизацию можно примитивно поймать на яйцах из лампочек, то как будет распределятся активная нагрузка между дизелями и реактивная нагрузка между генераторами, одному богу известно. Хорошо, если выходные автоматы на ДГУ выбъет сразу...а ведь электроагрегаты это явление, то бишь выпадание, может с фундамента сорвать или срезать болты гибкого фланца крепления генератора к дизелю, со всеми вытекающими для ТС...
Сергей ДД
С ТС понятно, он хочет обьединить генераторы малой кровью, что не так просто. Я предлагаю ему не обьединить, а разделить нагрузку по секциям и при малой мощности переводить на один, а при большой перекидывать с одной секции на другую, тем самым загружая или разгружая гены. Вариант с двумя системами шин это позволяет делать, в ручную соблюдая определенные несложные правила переключений. Конечно надо опытным путем определить нагрузку по отходящим линиям и постепенно загружать секции.
ig.mi
Цитата(Сергей ДД @ 30.9.2016, 18:51) *
и постепенно загружать секции.

Толку не будет и не получится постепенно. Жители вагон-городков - очень суровые люди. Настолько суровые, что могут электрогенератором рыбу глушить, распустив кабель по фазам и закинуть концы в ближайший пруд. Могут организовать сварку штучным электродом напрямую от фазы генератора свернув питающий кабель в бухту и засунув его в банную шайку. Фишка в том что, при нулевом цикле строительства от генераторов ихний вагон-городок и живущие в нём дают дикие перекосы и перегрузы фаз от чайников -электрокозлов во время обеда и всяких однофазных строительных приблуд типа сварочников, грелок бетона, бетонорезов и тп. во время работы.

А еще состояние электропроводки и кабелей вызывает некоторое изумление. Переходы с алюминия на медь скрутками с изоляцией путём надевания обрезков резиновых шлангов, разрывы изоляции кабелей с утечкой на землю и с реальным шаговым напряжением вокруг этих мест, считается нормальным явлением. Засраные радиаторы ДГУ и такие же воздушные фильтры, лужи дизельного топлива вокруг кожухов, моторное масло напоминающее дёготь. И никто не помнит когда делалось последнее ТО.

Как говорил молодой классик-Не Европа мы Вася, не европа
Сунцов Денис
Цитата(Гость_Андрей_* @ 29.9.2016, 8:54) *
одна 15кВа, другая20кВа.
Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка.
Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста.

А семь шапок получится?
Про обитателей вагончиков уже написали (я один из таких), черезчур, конечно, но есть доля истины.

"дожимайте" свое начальство или заказчика объекта как минимум на ДЭС-100. Иначе скоро "электричество кончится" icon_smile.gif
ig.mi
"дожимайте" свое начальство или заказчика объекта как минимум на ДЭС-100. Иначе скоро "электричество кончится" icon_smile.gif
[/quote]
Согласен, ТС не потянет синхронизацию...
А вот примеры реальные, разговор про один из местных мостостроев, у ихних работяг нет вариантов, мосты и ближайшие населённые пункты, а так-же линии 380 за-много далеко друг от друга. В первом случае у них элементарно кончился провиант-глушили рыбу треугольником, те без нейтрали. Им надо-было среднюю фазу по изоляции меньше разделать, я так думаю... А по сварке напрямую из фазы, порекомендовал пару килограмм болтов в центр бухты насыпать, для регулировки сварочного тока, а то сварщик жаловался, что не электрод, а бенгальский огонь... А что делать, единственный инвертор сгорел, полуавтомата они не взяли, а секция моста может завалиться в любой момент. Убеждали что сварщик сидит на коврике, в диэлектрических перчатках, а поверх сварочные краги, как-то так ... Русских действительно надо боятся
Сергеич
Цитата(Гость_Андрей_* @ 29.9.2016, 6:54) *
Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Есть две Деньки с характер стихами; 380В, 50Герц, 30 Ампер, одна 15кВа, другая20кВа.
Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка.
Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста.


Сделать это можно. Если делать по уму то:
1. настройка системы возбуждения
2. замена двух контрольных панелей + возможно, единая мастер-панель
3. два автомата защиты с мотор-приводом.

стоимость "всего с работами" будет больше чем ДГУ 80 кВт.

Если не по уму, то может не только встречка, не только выход ДГУ из строя, но и пи№дануть вплоть до несчастного случая на производстве.
А я так понимаю, ТС хотел "подшаманить по быстрому". Короче, самое правильное - либо новый ДГУ, либо разделять нагрузку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.