Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: помогите расщитать врмя работы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_андрей_*
всем привет интересует вопрос по питанию
нужно реализовать такое дело в мащине нужно 220 вольт прощу помочь и подсказать как это можно реализовать
интересует больше всего автономность тоесть чтобы в машину не заводить и т п д хотя бы сутки двое чем больше тем лучше надо подключить два блока питания
данные блоков питания
OUTPUT 12w-5A таких два блока будут работать постоянно
больше интересно чтоб машина была закрытаи чтоб машину не заводить не ходить чтоб смотреть а быть увереным что будет работать и сутки и два и 10 чем больше тем лучше
и самое главное вопрос денег сколько что обойдеться
подскажите кто что может так как сам не знаю
Pantryk
120 Вт нагрузки в течении суток (без учета КПД блока питания) 2880 Вт*ч энергии. Если в качестве источника питания использовать 12В аккумуляторы, то потребуется не менее 240 Ач. Это первое приближение. При более детальном расчете это значение будет больше.
Гость_андрей_*
а есть еще какие нить варианты реализзовать в автомобиле такое может какие то другие акумоляторы и т п д
Гость
полные данные блока питания input 100-240 v 50-60hz 1.2a max OUTPUT 12w-5A а как быть с зарядкой акумоляторов за какое время их автомобиль зарядит и какой инвертор брать сколько энергии он заберет ?
Pantryk
Для начала поищите 12В аккумулятор на 240 Ач и посмотрите сколько он стоит, сколько весит и какой у него размер. Потом подумайте, устроит ли вас, если этого всего будет в два раза больше. Заряжаться будут стандартно как и от зарядного устройства 12-14 часов. Ну может не на все 100%, а процентов на 90.
Sinus
В хрустальном шаре вижу грузовик набитый аккумуляторами.
rosck
Цитата(Гость @ 19.10.2016, 20:01) *
OUTPUT 12w-5A

Чет не вяжется толи 12 вольт 5А то тогда зачем инверторы можно напрямую к аккумулятору, или 12 ватт 5А. Что будут питать эти блоки. возможно не так плохо и эти блоки будут потреблять гораздо меньше своей заявленной мощности.
Shura_with_KINEF
Кислоная аккумуляторная батарея 12 В, при ёмкости 240 А*ч будет весить 80-100 кг, две 6 В, той же ёмкости, чуть больше. Время зарядки, правильно, больше 10 часов, ток зарядки 1/10С, т.е. в пределах 24 А.
Батарея из 4 литий-железофосфатных аккумуляторов (по 3,2 В, 240 А*ч )

будет весить 40 кг, зарядка током в пределах 100 А за 3 часа, главное, чтоб генератор в автомобиле потянул такой ток, хотя генератор можно и поменять или поставить дополнительный. Последние Приоры, например, шли с четырёхфазными генераторами на 120 А. В автомобиле, кстати, можно поставить сигнализацию с автозапуском, и автоматизировать запуск двигателя по факту необходимости подзарядки аккумуляторной батареи. На крышу можно положить солнечную батарею. 400 Вт вполне влезут на крышу среднеразмерного легкового автомобиля. Ампер 25-30 они дадут, а это позволит либо реже запускать двигатель для подзарядки, либо снизить требуемую ёмкость аккумуляторной батареи.
Идея rosck правильная. То что блоки питания на номинальный ток 5 А, совсем не значит, что потребители, подключенные к этим блокам будут есть все 5 А, источники питания часто берут с запасом по току. Если автор темы озвучит потребителей, может требуемую ёмкость батареи можно будет тоже реально снизить.
Короче, вариантов много, главное конкретизировать цель, и лимит(ёмкость) кошелька. icon_smile.gif
Гость_Гость_андрей_*_*
да мне не особо дорогой вариант хотя бы дня два чтоб работало и не часто к машине бегать чтоб заводить в день один раз или в 2 дня один раз
машина какая нить российская от 7 до 9 ки ну до 80 тысч машина будет
а если например взять машину ваз 2109 и к основному акуму в багажник поставить три акума по 70 ват будет ли генератор их зарежать и за какое время вообще возможно ли три четыре акума ставить в багажник ?
если можо как все это реализовать как к генератару подключить и подключить все акумы ?
Гость _андрей_*
на счет тока в блоках не могу сказать нечего на нем написанно такое значение у них подключение через розетку тоесть наверное нужен инвертор по другому незнаю как их подключить
savelij®
А вы не пробовали ставить точки, запятые, заглавные буквы?... Говорят помогает взаимопониманию.
Гость
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену
Сергей ДД
Цитата(Гость_андрей_* @ 19.10.2016, 17:35) *
... нужно реализовать такое дело в мащине нужно 220 вольт .... надо подключить два блока питания
данные блоков питания
OUTPUT 12w-5A таких два блока будут работать постоянно .........

Выделив главные слова, нужно 12 Вольт до 5 А два раза. То есть 6-8 А от 12 Вольтового АКБ. Оборудования от 220 В скорее нет. Берете китайский преобразователь стабилизатор(конвертер) типа этого DC/DC. Подключаете к вашему авто и засекаете время работы. При падении напряжения на АКБ до 10 Вольт, останавливаете время и заводите машину, ну или толкаете. Прикидываете нужную емкость АКБ.
Dimka1
Цитата(Гость @ 20.10.2016, 20:49) *
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену


2 аккумулятора по 12v 190Ач стоят в сумме около 22 тыс. руб
инвертор 12\220 на 400Вт около 2500р
При мощности в 120 Вт держать будет около 35..38 часов.

итого около 25 тыс.

Не факт, что генератор ВАЗ сможет нормально зарядить два аккумулятора по 190Ач.
Сергей ДД
Получить 220 можно и с генератора например. Гену в багажник, Бачок побольше, выхлоп в глушитель ваза.
Гость андрей
как можно реализовать чтобы оборудование как то само отключалось в 1 ночи и до утра чтоб не работало а утром само все заработало чтоб экономить энергию
такое возможно как то сделать чтобы все на автоматике было ?
savelij®
гуглим "суточный таймер"
Shura_with_KINEF
Цитата(Dimka1 @ 20.10.2016, 20:09) *
Не факт, что генератор ВАЗ сможет нормально зарядить два аккумулятора по 190Ач.

Ни один автомобильный генератор ни ВАЗа, ни какой другой иномарки, без доработки нормально зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор не сможет. Если речь о зарядном токе, то генератор ВАЗовской девятки способен заряжать номинальным током кислотный аккумулятор ёмкостью до 600 Ач.

Цитата(Гость @ 20.10.2016, 19:49) *
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену

При таком финансовом лимите, и даже в 2 раза больше, выполнить заявленные хотелки невозможно. Автор молчит о том что подключается к этим блокам питания, а эта информация позволила бы оптимизировать электроснабжение секретных потребителей. Далее обсуждение бесполезно.
Гость
подключаться будет роутер и камера
Сергей ДД
Тогда зачем вам 220В? Читайте 13 сообщение и подключайте. Делайте замеры по времени работы и наращивайте в багажнике АКБ.
Цитата
Ни один автомобильный генератор ни ВАЗа, ни какой другой иномарки, без доработки нормально зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор не сможет. Если речь о зарядном токе, то генератор ВАЗовской девятки способен заряжать номинальным током кислотный аккумулятор ёмкостью до 600 Ач.

Нормально и полноценно не сможет, а достаточно для длительной(полгода-год) эксплуатации сможет.
Shura_with_KINEF
Ну всё клещами вытягивать надо.
Роутер и камера потребляют не 10 А а от силы 2 А.

Зачем роутер?
Камера фото или видео?
Съёмка и передача непрерывно или только по факту движения в кадре?

Если по минимуму, т.е. отказаться от роутера, поставить фото камеру со встроенным GSM модемом, ограничиться передачей только фотографий по движению, можно спокойно вписаться в 0,2-0,5 А*ч, т.е. за сутки 5-10 А*ч. А значит достаточно будет поставить дополнительный аккумулятор на 20-40 А*ч и всё.
Гость андрей
я написал данные блоков их и надо поставить именно их я незнаю как их подключить к 12вольт без инвертора так как там подключение блоков на 220
или вилки отрезать и ннапрямую соединить ?
Shura_with_KINEF
Если речь о блоках питания и на выходе у них 12 В, то они не нужны вообще. И на роутер и на камеру есть технические характеристи, среди них требования по питанию. Если есть допуск, например 10-15 В, подключайте роутер и камеру напрямую в бортовую сеть автомобиля, если строго 12 В, потребуется простейший стабилизатор с выходом на 12 В.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.