Кислоная аккумуляторная батарея 12 В, при ёмкости 240 А*ч будет весить 80-100 кг, две 6 В, той же ёмкости, чуть больше. Время зарядки, правильно, больше 10 часов, ток зарядки 1/10С, т.е. в пределах 24 А.
Батарея из 4 литий-железофосфатных аккумуляторов (по 3,2 В, 240 А*ч )
будет весить 40 кг, зарядка током в пределах 100 А за 3 часа, главное, чтоб генератор в автомобиле потянул такой ток, хотя генератор можно и поменять или поставить дополнительный. Последние Приоры, например, шли с четырёхфазными генераторами на 120 А. В автомобиле, кстати, можно поставить сигнализацию с автозапуском, и автоматизировать запуск двигателя по факту необходимости подзарядки аккумуляторной батареи. На крышу можно положить солнечную батарею. 400 Вт вполне влезут на крышу среднеразмерного легкового автомобиля. Ампер 25-30 они дадут, а это позволит либо реже запускать двигатель для подзарядки, либо снизить требуемую ёмкость аккумуляторной батареи.
Идея
rosck правильная. То что блоки питания на номинальный ток 5 А, совсем не значит, что потребители, подключенные к этим блокам будут есть все 5 А, источники питания часто берут с запасом по току. Если автор темы озвучит потребителей, может требуемую ёмкость батареи можно будет тоже реально снизить.
Короче, вариантов много, главное конкретизировать цель, и лимит(ёмкость) кошелька.