Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Самостоятельная сборки щита
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

serafim
Добрый день

Я ни разу не электрик - опыта ноль, но ввиду ограниченности бюджета занимаюсь ремонтом самостоятельно.
Пожалуйста покритикуйте схему сборки щитка и выбранные компоненты (особенно меня беспокоит выбор время-токовой характеристики типа B для групповых автоматов, не будут ли они срабатывать например при включении пылесоса - сам выбор обусловлен стремлением добиться селективности по токам КЗ и токам превышения нагрузки).

Заранее большое спасибо icon_smile.gif

Вводные данные:
  • однокомнатная квартира с утепленной лоджией
  • от стояка идет два алюминиевых провода сечением 6мм² длиной 30-40см (т.е. не перебор ли автомат на 32А для таких проводов, т.к. допустимый длительные ток для такого провода это 39А, что в рамках 1.13 номинала автомата на 32А, но ниже 1.45 номинала - хотя кажется нереальной ситуация, когда такая нагрузка появится на "холодную");
  • от щитка на лестничной клетке до щитка в квартире планируется использовать кабель ВВГнг-LS 3x6мм²;
  • планируемый квартирный щиток - ABB Mistral 41W на 24 или 36 модулей
  • кабель PE по факту не будет задействован - проводка "земли" будет проложена, но в лестничном щитке его пока некуда подключать (TN-C)
  • не смотря аж на 4 контура теплого пола (3 + 1 в ванной) они все по факту площадью в 1-2м², т.е. каждый контур не более 100-200Вт, исключение это лоджия где контур будет 5м².

Схема:

profeMaster
информации по проводам, на тот же холодильник, например, нет.
serafim
Цитата(profeMaster @ 27.10.2016, 23:21) *
информации по проводам, на тот же холодильник, например, нет.

вы правы, прошу прощения - не уточнил.
группы которые защищены автоматами на 16А - ВВГнг-LS 3x2.5, группы на 10А - ВВГнг-LS 3x1.5