Коллеги,приветствую!Я новичок на форуме,поэтому прошу прощения,если делаю что-то некорректно.Суть проблемы такова.Рабочая ТП 10\0,4-400кВа,при увеличении нагрузки перекрыло шинный мост на низкой стороне на землю.Когда я приехал,впал в когнитивный диссонанс от увиденного:все опорники под слоем вязкой пыли и масла в расширителе нет.Отдал пробу масла в лабораторию:в масле вода.Сбил остатки масла и поставил транс греть лампами.В первый день после аварии прибором Ф4102 (2500в) проверил высокую сторону на корпус:7МОм-ужас!Сегодня уже 500МОм и заряжается до бесконечности.Между НН и ВН-то же.Вроде все норм,только хочу проверить обмотки на целостность и при измерении мультиметром получается первичка 3,2Ом.Спецсредств для измерения полного сопротивления нет.Подскажите,может есть способ?Хочу после заливки сухого масла подключить на первичку 0,4 от ДГУ,чтобы пометить,что будет на низкой стороне,но как-то стремно.Поделитесь,пожалуйста,опытом.Удачи всем!