Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Посоветуйте схему подключения в гараж
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

AXElleZ
Доброго времени суток. В прошлый раз ваше сообщество мне очень быстро и главное грамотно помогло. Вот решил обратиться ещё раз.
Недавно в гараже умер (мягко говоря) магистральный трёхфазный провод и за собой унёс многие счётчики. Сейчас встал вопрос его замены и защиты.
В связи с этим посоветуйте схему подключения трёх фаз в гараж. Есть оборудование которое использует 380.
Я полный чайник (неделю конечно пытался разобрать в чём разница в оборудовании и какое нужно ставить, но это капля в море)
Покупать всё планирую у себя по месту, но выбор вроде большой. Не сочтите за рекламу, просто я реально не понимаю что нужно и что можно купить в этом магазине. С такой кучей всяких автоматов icon_smile.gif
Итак как я себе представляю.

Вводной кабель 4 жилы - Автомат (АВДТ 32 ИЭК 40А, 30 мА, С) 3-шт на каждую фазу - Счётчик (ЦЭ 6803 (Энергомера) ВМ 220В 5-60А 3ф.4пр. М Р31, дин-рейка) - Автомат (АД14 ИЭК 40А, 30мА, 4Р) - УЗО (ВД1-63 ИЭК 40А, 30мА, 4Р) и дальше диф. автоматы на группы.

Вопрос в том можно ли что-то убрать из этой схемы? icon_smile.gif
И вопрос в том куда и что поставить для защиты нуля. Реле напряжения вроде бы ставится, но их такое большое количество и такие дорогие. Плюс не совсем понимаю куда их ставить. Нулевой провод на прямую после счётчика к шине в щиток заходит (или его надо чем-то защитить)?
Фадик
Во первых АВДТ на каждую фазу не нужно,так как при сработки одного у вас трёх фазный потребитель этого не поймёт.просто вводной АВ трёх фазный.Можно четырёх полюсной.И после счётчика тоже АВ так как вы хотите дифы на каждую группу,а этого уже достаточно
AXElleZ