Сунцов Денис
8.12.2016, 10:13
Непонятная ситуация: перекос напряжений на шинах РУ-0,4 кВ насосной. Нагрузка - 2 ЭД 160 кВт. (Iн 278 А)
Из-за перекоса U - перекос I и соответственно перегрев ЭД
КЛ 3х(3х185) 320м, от ТП 2500 кВА, на шинах ТП идеальное U 227 на каждой фазе 390 линейное.
На шинах РУ-0,4 вот что получается:
А 496А 210В АВ 379
В 567А 225В ВС 387
С 480А 226В СА 379
Контактные соединения- уже проверены тепловизором.
Мозг кипит. Ток не вяжется с падением напряжения по фазам.
Единственное предположение- одножильные кабели по-разному проложены по эстакаде, разное индуктивное сопротивление по фазам
Valerapol
8.12.2016, 13:15
Если кабели одножильные (что из условий не понятно - 3х(3х185) или 6х(1х185)), то индуктивное сопротивление линии будет иметь большое влияние. Перекос линейных напряжений об этом явно свидетельствует.
Сунцов Денис
8.12.2016, 13:51
да, неточно написал "КЛ 3х(3х185") в каждой фазе 3 одножильных кабеля +2 жилы ноль. что-то вроде 9х(1х185)+2х185
похоже вся причина в этом. Попробовали запитать по 2-му вводу через аналогичную КЛ - перекос почти исчез.
Не зря же ПУЭ рекомендует прокладывать треугольником.
По эстакаде кабель тянули "очень быстрые" монтажники в мороз -30, расположение жил случайное.
Цитата(Сунцов Денис @ 8.12.2016, 11:13)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Единственное предположение- одножильные кабели по-разному проложены по эстакаде, разное индуктивное сопротивление по фазам
Проходов через железные трубы не где нет? А вообще по одножильным кабелям пускать нагрузку на большие расстояния это чревато великим геморроем...
А двигатели не через частотный привод запитаны ?
Shura_with_KINEF
18.1.2017, 9:55
Цитата(Сунцов Денис @ 8.12.2016, 10:13)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
А 496А 210В АВ 379
В 567А 225В ВС 387
С 480А 226В СА 379
Ток не вяжется с падением напряжения по фазам.
Вяжется, что модули полного сопротивления по фазам отличаются( в процентах от среднего):
А - 98,4%
В - 92,2%
С - 109,4%
Я так понимаю вы фиксировали полный ток по фазам. Если так то , вы не учитываете реактивные составляющие в ваших измерениях а они зависят от многоих факторов , вплоть до генерирующих станций. Так-что если у вас показания полного тока вписываются в номинал электродвигателя , плюньте на это дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.