ПетровиЧъ
13.12.2016, 20:56
Приветствую! Использую дизель генератор champion dg15es. С наступлением зимы начались сложности с его эксплуатацией. Генератор стоит на улице, подключен к сети дома через АВР. Перерывы в электроснабжении редкие, генератор соответственно запускается не часто. Из за длительного простоя на морозе генератор не может запуститься от АВР, топливо загустевает, да и аккумулятор простоявший с месяц на морозе не может как следует крутануть стартер. Подскажите как обеспечить стабильный пуск генератора на морозе? Слышал есть специальные устройства для подогрева баков у генератора? Или имеет смысл внутрь кожуха намотать греющий кабель, запитанный от сети дома? Есть ли смысл так же подключить зарядное устройство к аккумулятору, что бы постоянно держать его в состоянии заряда?
Как бы вам объяснить... Ваша цель - на морозе квалифицированно изнасиловать собственный дизельный китайский аналог, скорее всего брэнда Yanmar, от хорошо заряженного АКБ?
Цитата(ПетровиЧъ @ 13.12.2016, 20:56)

Или имеет смысл внутрь кожуха намотать греющий кабель, запитанный от сети дома?
При отсутствии штатных подогревателей в нужных местах греть весь кожух - это греть вселенную. Причем все время, ибо после отключения сети будет нечем.
ПетровиЧъ
13.12.2016, 22:16
Моя цель - добиться 100% запуска дизель генератора при отключении сети дома. С подогревом разобрался, действительно греть кожух не вариант, есть специальные устройства для подогрева, монтируемые в систему охлаждения двигателя и поддерживающие температуры охлаждающей жидкости нерабочего двигателя в районе 20 - 30 градусов. Остался вопрос с подзарядкой аккумулятора, подойдет ли обычное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов?
На Ваш ответ в соседней теме.
И ОЛЕГА абсолютно прав. Без содержания дизеля в комфортном тепловом режиме-Вы к весне будете искать коренные и/или шатунные вкладыши для вашего дизеля. (Угораздило, же ВАС купить мелкий воздушный дизельный бытовой электроагрегат для ЗИМЫ на улице. Интересно консультант был?)
Сунцов Денис
14.12.2016, 10:13
для поддержания "жизни" аккума достаточно компенсировать ток саморазряда, нужно ЗУ с ограничением зарядного тока до 0,5 А максимум и хорошей стабилизацией выходного напряжения.
Постоянно подогревать ДГУ накладно, может начать "жаба душить"
Если зимой в доме проживают люди - отключите АВР, приделайте к ДГУ Webasto для легковых машин. Прогреет за 10 мин, потом пуск.
Думаю такой перерыв некритичен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.