Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Дизель Генератор зимой
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


ПетровиЧъ
Приветствую! Использую дизель генератор champion dg15es. С наступлением зимы начались сложности с его эксплуатацией. Генератор стоит на улице, подключен к сети дома через АВР. Перерывы в электроснабжении редкие, генератор соответственно запускается не часто. Из за длительного простоя на морозе генератор не может запуститься от АВР, топливо загустевает, да и аккумулятор простоявший с месяц на морозе не может как следует крутануть стартер. Подскажите как обеспечить стабильный пуск генератора на морозе? Слышал есть специальные устройства для подогрева баков у генератора? Или имеет смысл внутрь кожуха намотать греющий кабель, запитанный от сети дома? Есть ли смысл так же подключить зарядное устройство к аккумулятору, что бы постоянно держать его в состоянии заряда?
ig.mi
Как бы вам объяснить... Ваша цель - на морозе квалифицированно изнасиловать собственный дизельный китайский аналог, скорее всего брэнда Yanmar, от хорошо заряженного АКБ?
Олега
Цитата(ПетровиЧъ @ 13.12.2016, 20:56) *
Или имеет смысл внутрь кожуха намотать греющий кабель, запитанный от сети дома?

При отсутствии штатных подогревателей в нужных местах греть весь кожух - это греть вселенную. Причем все время, ибо после отключения сети будет нечем.
ПетровиЧъ
Моя цель - добиться 100% запуска дизель генератора при отключении сети дома. С подогревом разобрался, действительно греть кожух не вариант, есть специальные устройства для подогрева, монтируемые в систему охлаждения двигателя и поддерживающие температуры охлаждающей жидкости нерабочего двигателя в районе 20 - 30 градусов. Остался вопрос с подзарядкой аккумулятора, подойдет ли обычное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов?
ig.mi
На Ваш ответ в соседней теме.
И ОЛЕГА абсолютно прав. Без содержания дизеля в комфортном тепловом режиме-Вы к весне будете искать коренные и/или шатунные вкладыши для вашего дизеля. (Угораздило, же ВАС купить мелкий воздушный дизельный бытовой электроагрегат для ЗИМЫ на улице. Интересно консультант был?)
Сунцов Денис
для поддержания "жизни" аккума достаточно компенсировать ток саморазряда, нужно ЗУ с ограничением зарядного тока до 0,5 А максимум и хорошей стабилизацией выходного напряжения.
Постоянно подогревать ДГУ накладно, может начать "жаба душить"

Если зимой в доме проживают люди - отключите АВР, приделайте к ДГУ Webasto для легковых машин. Прогреет за 10 мин, потом пуск.
Думаю такой перерыв некритичен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.