Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Настройка дисплея в NP-545
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии


Владимир.А
с NP73 приборами справился легко.
А вот 545 не могу понять ... все значения стоят <default>
поменять ни на что не получается...
может кто подсказать как сконфигурировать локальный дисплей?
нужно отображать последовательно :
дата / время / расход общий / расход по тарифу 1 / расход по тарифу 2 / текущее потребление


Спасибо!

yuoras
1.Дата и время в 545 не отображается на дисплее.
2.<default> - это по умолчанию данный параметр включен.
Соответственно , включаем <default> на расход общий,расход по тарифу 1 / расход по тарифу 2 / текущее потребление
Возможно ещё циферные значения типа 999.999.

Что не нужно отображать ,ставим -
РоманК
Цитата(Владимир.А @ 16.1.2017, 22:15) *
с NP73 приборами справился легко.
А вот 545 не могу понять ... все значения стоят <default>
поменять ни на что не получается...
может кто подсказать как сконфигурировать локальный дисплей?
нужно отображать последовательно :
дата / время / расход общий / расход по тарифу 1 / расход по тарифу 2 / текущее потребление


Спасибо!


Приборы 545 серии не имеют внутри батарейки, они могут быть тарифными только (исключительно) в составе системы
Smart IMS, там маршрутизатор поддерживает время на счетчике.
NP-07 имеют на борту батарейку, у них выводится на дисплей время и они могут отдельно работать как тарифные.
yuoras
Поправлю Романа.

Все счётчики Smart-Ims (Кроме NP07) , могут быть тарифными только при наличии маршрутизатора
Владимир.А
Парни, огромное спасибо за ответы.
Счетчики в системе с роутером.
Просто свой поселок и своими силами установили и настраиваем систему учета.
С выводом данных в итоге получилось .... НО!
счетчик выводит все 18! экранов, которые можно показывать.
Т.е. установка значения "--" не привела к тому,чтобы показывал
только те значения у которых параметр <default>.

В принципе это неважно... просто неудобно.
Ну и конечно хочется понять ПОЧЕМУ???
опять же возвращаясь к 7 серии - все как надо:
что указал отображать - то и показывает.
yuoras
Владимир.А, Скрин покажите !.
На всех значениях , которые Вам не нужны ставить -.
Естественно ,дождаться подтверждения получения/обработки счётчиком конфигурации
Владимир.А
Вот примерно так...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yuoras
Владимир.А, Все правильно сделано.
Кстати, какая версия Sims ?. Помню у меня на старой версии, дисплей отображал бред , хотя все правильно было сконфигурировано.
Хорошо, а если считать локально Drouterом?
Была ещё такая смешная ситуация, конфигурировали счётчик, а на дисплее все тарифные показания не появляются , в СИМСе показания приходили нормально с разбивкой по тарифам.
В итоге на шильдике один номер счётчика, на самом деле другой (видно на заводе просто попутали).
Выяснилось как, бабушка одна пришла, говорит , не могу записать показания в книжку, много на табло разного.Поехал с ноутом и с помощью Drouter выяснил, что серийные номера разные.
Владимир.А
Sims v. 6.0.1.607

А идея с неправильным номером счетчика интересная....
хотя в моем случае явно не так. поскольку после отправки
конфигурации дисплея ситуация поменялась, значит счетчик
правильно отнумерован...

А есть ли возможность как-то удалить запросы которые висят в системе
и у них там срок жизни еще несколько лет ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexisss
Код
delete FROM [ADDAXDB_APPSERVER].[dbo].[rm_ReqData];
delete  FROM [ADDAXDB_APPSERVER].[dbo].[rm_Request];
Владимир.А
Alexisss, за код спасибо!
Но пока не настолько владею навыками общения с этой базой данных icon_sad.gif(

Похоже разобрался (подсказали) с ситуацией NP-545....
после отправки конфигурации дисплея 3-тий раз, все стало нормально....
Такое ощущение, что некоторые счетчики не прописываются с первого раза.
Как объяснить не знаю , но повторная отправка конфигурации в итоге помогла.

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!
Tu160
Цитата(Владимир.А @ 26.1.2017, 22:52) *
но повторная отправка конфигурации в итоге помогла

Это "Матрица" icon_biggrin.gif

Так, если не понятно, как с базой работать - спрашивайте. Поможем.
1) заходим в "SQL Server Management Studio" (ищем в Пуске) на сервере с базой данных (надеюсь при установке вы установили этот модуль, в принципе можно доставить отдельно)
2) подключаемся к серверу с базой данных нашей системы (вы это указывали при установке NMS и SIMS)
3) Жмём создать запрос, вводим код, что выше и жмём кнопку "Выполнить"
4) Ждём и смотрим результат. Будет написано, сколько строк обработано/удалено.

Но прежде чем делать любые действия с базой делаем резервную копию!
У меня автоматом делается копия раз в неделю, т.к. нуегонафик. Удалить бекап проще, чем "сделать его задним числом".
yuoras
Tu160,
Цитата
У меня автоматом делается копия раз в неделю, т.к. нуегонафик. Удалить бекап проще, чем "сделать его задним числом".

Золотые слова!!
Владимир.А
" ЭТО МАТРИЦА" звучит хорошо icon_smile.gif)

работаю с системой по GPRS
столкнулся с такой проблемой :
почему-то вдруг в один из дней
модем перестал дозваниваться до роутера,
а начал ему слать смски....
в итоге СВОЛОЧЬ отправил 166 смсок, сожрал все деньги!!
Можно ли как-то отключить вообще смс канал?
yuoras
можно, я его никогда не включал.
В нмс в каналах связи hdlc gsm , удалите номер в разделе SMS phone
Владимир.А
Спасибо,
удалил.
Посмотрю как отразится ...
Смущает что когда посмотрел HDLS лог файл,
то увидел , что номер который удалил из поля для смс
все равно в лог файле упоминается....
yuoras
Владимир.А, Для закрепления результата,можно ребутнуть рутроутер и нмс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.