Сразу предупрежу, что не спец в инверторных устройствах, но так получилось, что принесли в ремонт мне ( в округе нет мастерских такого профиля) неисправный св. аппарат ETALTECH. Человек пояснил, что суммарно использовал его часа 3, но гар. срок как раз истек и при очередной попытке поварить аппарат бздыкнул и затих. Визиализируются 2 пробитых насквозь электролита из имеющихся четырех. Отсюда вытекают пока два вопроса : если заменить электролиты, то не произойдет-ли новый пробой ? И что могло сгубить их, т.е. вследствие чего они бахнули ?
Ответов на мои предыдущие вопросы не поступило. Поставлю вопросы другим образом. Возможен ли пробой кондеров из-за неисправности мостовых выпрямителей горячей стороны ? И возможно ли диагностика упомянутых выпрямителей , не выпаивая из платы ? Очень эта процедура кажется заморочной .