Igorschk
13.3.2017, 19:07
Всем здравствуйте.Есть пускатель КМИ-10911/катушка 220В, у него доп.контакты Н.З.(Нормально-замкнутые). Подходит ли он под эту схему подключения,или что нужно изменить ,что бы сие изобретение работало в этой схеме?
просто Гоша
13.3.2017, 19:35
Сильно подозреваю, что можно его разобрать и поменять положение контакта с замкнутого на разомкнутый.
Если возможно механически, то как сказал Гоша, переделать контакт на H.O. (нормально открытый).
И обратите внимание что с катушкой контактора рассчитанной на 220, применять с сетью у где линейное напряжение 380, так как изображено на рисунке нельзя - катушка сгорит!
Нужно ее контакт тот что А2, соединить с нулем питающей сети, а не с фазой как на картинке.
А что хоть включать собрались? По току контактор то хоть подходит?
Докупить дополнительные блок контакты. Они защелкиваются сверху.
Igorschk
13.3.2017, 20:28
Нужно подключить асинхронный двигатель 0.75 кВт, 380В (все параметры могу только завтра написать),это вытяжка кухни в кафе.Кабель ВВГ 4х1.5. Раньше просто включался напрямую через ВА47-29 3Р 63 А х-ка С. В данный момент имеется этот контактор. Если этот не подходит ,то посоветуйте марку нужных по номиналу автомата и контактора(можно сразу в оболочке) от IEK(с другими производителями в нашем городе напряг)
А что идея с установкой дополнительных контактов не подходит стоит копейки. Тогда берите такой же, только с нормально открытым дополнительным контактом.
Маркировка такого - но с н.о. КМИ-10910.
Однако дополнительные блок контакты действительно в разы дешевле обойдутся. Хотя если брали недавно и в магазине договоритесь, возможно и поменяют, и возможно с катушкой на 380. Тогда можно смело по приведенной схеме собирать.
Одно напрягает,
Цитата
Раньше просто включался напрямую через ВА47-29 3Р 63 А х-ка С
Это что? единственный автомат на линии?! Для защиты такого движка и 2А автомата достаточно, хотя в продаже они редкость, поставьте тогда перед контактором на 6А хотя-бы.
(ВА47-29 3Р 6 А х-ка С)
Цитата
Если этот не подходит ,то посоветуйте марку нужных по номиналу автомата и контактора(можно сразу в оболочке) от IEK(с другими производителями в нашем городе напряг)
Может тогда проще
вот штуку поставить, дешево и сердито.
Igorschk
13.3.2017, 21:13
В нашей дыре даже на 10А 3ф автомат не купишь.Сегодня во всех магазинах по электрике был,3ф автоматы в продаже от 16А и выше.С КМИ тоже проблема.Будем заказывать со столицы и пока напрямую щелкать через автомат.
Не люблю катушки на 380. Объясните в чем их преимущество? Кроме тех случаев когда нуля нет.
Костян челябинский
13.3.2017, 21:20
Цитата(uvk2 @ 13.3.2017, 23:14)
Не люблю катушки на 380. Объясните в чем их преимущество? Кроме тех случаев когда нуля нет.
Какая ни какая, а защита от пропадания фазы. С вероятностью 2/3 если пропала одна из фаз, контактор не включится.
moshkarow
13.3.2017, 21:26
Цитата(просто Гоша @ 13.3.2017, 19:35)
Сильно подозреваю, что можно его разобрать и поменять положение контакта с замкнутого на разомкнутый.
не возможно
Катушка на 220 вольт может сгореть при обрыве нуля, на 380 нет, правда может сгореть при обрыве фазы если пускатель не включится.
moshkarow
13.3.2017, 21:30
Цитата(Костян челябинский @ 13.3.2017, 21:20)
Какая ни какая, а защита от пропадания фазы. С вероятностью 2/3 если пропала одна из фаз, контактор не включится.
при пропадании фазы возникает перекос токов . Сработает тепловое реле
если для защиты двигателя используются предохранители . Есть реле реле обрыва фаз РОФ
Цитата
Какая ни какая, а защита от пропадания фазы. С вероятностью 2/3 если пропала одна из фаз, контактор не включится.
Угу...
А еще они любят срабатывать когда цепи управления гдето на землю сели, а защита этих цепей в стиле ретро - двумя вставками...
Shturman1
13.3.2017, 21:31
и ещё если использовать катушку на 380 для этой линии вообще не нужен тогда ноль, что уменьшает количество жил питающего кабеля.
moshkarow
13.3.2017, 21:38
Цитата(Marten @ 13.3.2017, 21:30)
Угу...
А еще они любят срабатывать когда цепи управления гдето на землю сели, а защита этих цепей в стиле ретро - двумя вставками...
Правильно собирайте цепи управления . Катушка в конце цепи
Не понял??
Ну допустим (упрощено) фаза раз, предохранитель - выключатель - катушка - предохранитель, фаза два...
Если коротнет на землю участок между выключателем и катушкой, одно из двух
1 Если выключатель был включен то сгорит предохранитель в первой фазе, и отключить уже втянутую катушку этим выключателем не получится, она будет довольствоваться 220.
2 Хотя выключатель и отключен, катушка опять же получив 220 и тяжело загудев от скудного пайка включит пускатель.
Поверьте, я не просто ерничаю... У нас на работе специально ушли от таких схем, конвейерных линий с длинными трассами аварийных выключателей. До этого случаи самозапуска бывали. То водичка в концевик ограждения набежит, то "сварной" трубу с проводами к тросовому аварийному останову зацепит.
Цитата(Shturman1 @ 13.3.2017, 22:31)
и ещё если использовать катушку на 380 для этой линии вообще не нужен тогда ноль, что уменьшает количество жил питающего кабеля.
А зануление корпуса?
Цитата(rosck @ 13.3.2017, 22:27)
Катушка на 220 вольт может сгореть при обрыве нуля, на 380 нет, правда может сгореть при обрыве фазы если пускатель не включится.
При обрыве нуля много чего сгореть может, кроме катушки.
moshkarow
13.3.2017, 22:43
Цитата(Marten @ 13.3.2017, 22:11)
аварийных выключателей.
Цепь из нескольких аварийных выключателей включает реле.
И контакты реле используются в схеме
Цитата(Marten @ 13.3.2017, 22:11)
, катушка 380 в опять же получив 220 и тяжело загудев от скудного пайка включит пускатель.
не включит
Читайте провила устройства вторичных цепей . Упращено.
Сначала нз контакты , потом НО . цепь начинается с контактов теплового реле .
когда в цепи используется более 1 контактора напряжение цепей управления не больше 110 в
Цитата(moshkarow @ 14.3.2017, 0:43)
Читайте провила устройства вторичных цепей . Упращено.
moshkarow, Вы лучше почитать рекомендовали, тем проектировщикам, благодаря которым на всех конвейерах на моем производстве изначально цепи управления вот так организованы были:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКнопочный пост рядом с приводом, аварийники вдоль всего конвеера раскиданы, через небольшие промежутки, все остальное в ПСУ, которое вообще в другом конце цеха или даже в другом цехе.
Цитата(moshkarow @ 14.3.2017, 0:43)
Сначала нз контакты , потом НО . цепь начинается с контактов теплового реле .
Но что это меняет не пойму. С какой стороны к катушке ноль бы ни пришел, хватит ей фазного напряжения втянуться и\или не отпустить.
Вы уж простите великодушно недотепу (дайте рисунок ,правильной, простенькой схемки)..
moshkarow
14.3.2017, 9:27
Цитата(Marten @ 14.3.2017, 0:04)
на всех конвейерах на моем производстве изначально цепи управления вот так организованы были:
[
Сразу оговарюсь . Я не знаю назначение вашего конвейера , надеюсь это часть схемы .
Отсутствует :
- отсутствует пред пусковая сигнализация
- АВ - блок - контакты автоматов ?
аварийные кнопки стоп
- сигнализация о работе конвейера
- сигнализация о срабатывании теплового реле
- сигнализация о режиме работы ( ручной , автоматический )
Еще раз скажу - Я не знаю назначение вашего конвейера .
не знаю - для чего нужен ручной и автоматический режим .
https://yadi.sk/d/B8E8mXvd3FkUUDЦитата(Marten @ 14.3.2017, 0:04)
Но что это меняет не пойму.
Проверка готовности и исправности механизма
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.