Цитата(rosck @ 17.5.2017, 5:00)
В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер.
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.
Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды).
Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и
ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей.
И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна.