Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: дэс на базе УАЗ 3303
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


сахарок
Добрый день! Нужна помощь в выборе дизель генератора для оборудования мобильного сварочного поста на базе автомобиля УАЗ 3303 《головастик》. Сумарная мощность потребителей приблизительно равна 30квт, это два инвертора по 12квт, три ушм по 1.5 квт и печь для прокалки электродов 1квт. Бюджет 300-400 тысяч рублей.
ig.mi
Задача не тривиальная и малоинтересная... Посмотрите габариты и вес любого (что китайского-что европейского) дгу на 30 квт (37,5 ква) в открытом исполнении. И попробуйте мысленно запихнуть его в свой головастик.
сахарок
Это все понятно. По габаритам они почти все подходят. Меня больше интересует выбор конкретного дгу для моих целей. Как ведут себя китайские дгу, соответствуют ли их характеристики заявленным?Может есть у кого опыт использования таких устройств. На какого производителя обратить внимание, а какого обходить стороной?
ig.mi
В этом случае действует правило - дешёвое хорошим быть не может. Дело в том что уже много именитых производителей двигателей-генераторов-контроллеров разместило производство в поднебесной. Например DEUTZ- разница только в одной цифре серийного номера 1 или 9, CUMMINS туда-же Stamford там мотают и моторы собирают, разница в одной букве серийного номера, уважаемый DSE доступен в розницу на алиэкспресс-высокий китайский качество.
Насчёт сборщика самого электроагрегата (Некая контора купила двигатель-генератор-контроллер. Сварили раму, собрали всё в кучу, накрутили проводов и присвоили своё гордое, ни к чему не обязывающее, название, типа АД30-т400-2рн) можете например посмотреть на российский ТСС. Несколько ихних ДГУ находится у нас на обслуживании. Есть откровенный дерьмовый китай, уверен что работяги ТСС только китайские бирки переклеяли, а есть и вполне достойные модели на вольве пента и стамфорде. Однако, цена-качество и выбор за Вами.

А вот как один 30 квт ДГУ одновременно потянет два инвертора по 12 квт на полной мощности - это очень БОЛЬШОЙ вопрос!!!
сахарок
Спасибо! Что скажете по этому дгу ТСС АД-34С-Т400-1РМ6?
ig.mi
Забыл спросить - инвертора трёхфазные? по ихнему инверторному мануалу дружат ли они с автономным электроагрегатом небольшой мощности?
И ещё условия эксплуатации - Вы на Таймыре или в Астрахани работаете?
сахарок
инвертора трехфазные, скорее всего выберу менее мощные, с такими характеристиками:
Напряжение питающей сети: 380 В, Потребляемая мощность: 8.7 кВт, Рекомендуемая мощность генератора: 9.4 кВА, Потребляемый ток: 14.3 А, Напряжение холостого хода: 66 В, Сварочный ток: 20 - 250 А
Использование генератора предполагается в средней полосе Европейской части России.
Максимальная сила тока при сварке не будет превышать 200-220ампер.
УШМ, во время работы инверторов, использоваться не будут. Прикрепил абзац из инструкции
VELZEVUL
По поводу китайских производителей, конкретно генераторов - генераторы китайского производства именно на 30 кВт идут на габарит меньше других производителей (сами столкнулись с таким при замене сгоревшего - ни один 30-киловаттный генератор других производителей не подошёл по размерам). Следовательно, мощность китайских генераторов реально ниже паспортной. Поэтому, рекомендую учесть этот факт.

P.S. Я имею в виду чисто китайское производство генераторов (WHI; те, что продаются под маркой ТСС). Генераторы известных марок, производимые в Китае (Stamford, Marelli, Mecc Alte и пр.) можно смело брать.
ig.mi
ТСС АД-34С-Т400-1
по умолчанию должен использовать надёжный двигатель BF4M2011. 30квт в пике он обеспечит. Учтите, что у него масляное жидкостное охлаждение. посему вебасту туда не вклеишь. А вот свечи накала там идут как опция и могут отсутствовать. Без свечей можно попасть на невозможность запуска зимой. Генератор там безродный китаец, ничего сказать не могу. Контроллер скорее всего будет СМАРТГЕН. Вроде не самый плохой китай. Запросто могут отсутствовать виброопоры двигатель-генератора к раме...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.